Производство и оборот пива > Производство и оборот пива (итд)

Акты подтверждения Егаис

(1/2) > >>

Ирина Кошкина:
Друзья , всем добра
Помогите пожалуйста начинающему
Каковы действия поставщика при получении от покупателя акта
 Организация продает оптом пиво
Подскажите пожалуйста,
Если от покупателя пришел акт разногласия на уменьшение, мы как поставщики соглашаемся с недогрузом на складе и дальше какие наши действия:
1. Подтверждаем акт разногласия и все
2. Подтверждаем акт разногласия и высылаем новый акт подтверждения?
Спасибо

Если от покупателя пришел акт разногласия на увеличение, вы как поставщики соглашаемся с перегрузом на складе и дальше какие наши действия:
1. Подтверждаем акт разногласия и на излишек делаем новую ТТН фиксацию?
2. Пока покупатель не принял в егаис а только нам звонит, делаем отзыв ттн с нашей стороны, делаем ттн с излишком, покупатель подтверждает?

Спасибо за помощь

Виктория2187:
Добрый день!

Если от покупателя пришел акт разногласия на уменьшение, мы как поставщики соглашаемся с недогрузом на складе и дальше какие наши действия:
1. Подтверждаем акт разногласия и все!

По второму вопросу оба варианта подходят, тут уже как вам удобно.

Ирина Кошкина:
Добрый день. Спасибо .
Извините  а если мы не соглашаемся с недостачей у покупателя, то наше не согласие это отказ в подтверждении акта разногласия и как следствие  при отказе в подтверждении разногласий это отзыв всей поставки? Я правильно понимаю?
Спасибо

itlvz:
Да, оборот ТТН закрыт и закончен, т.е.  фактически это отказная ТТН.

Ирина Кошкина:
Добрый день. Благодарю за помощь
А как будет на практите?
Водитель повезет обратно всю поставку?
Это же ужас. Катастрофа для поставщика
У меня два вопроса, возможно кто то поделится практикой , огромное спасибо
1. Какие транспортные документы будут у водителя и будут ли вообще на возврат бутылок домой?
2. И что делать поставщику, если поставщик видит что покупатель намеренно делает недостачу...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии