Форум для людей связанных с ЕГАИС

  • Июня 10, 2023, 04:29:15 pm
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: ФРАП не работает???  (Прочитано 98520 раз)

Игорь

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 300
  • В здоровом теле - здоровый дух
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: ФРАП не работает???
« Ответ #15 : Мая 24, 2018, 09:04:15 am »

Цитировать
А можно поинтересоваться, откуда у вас сведения связанные с отделом ФРАП ? Где то было объявление?
:) только никому!
Шутки шутками, но мне не до смеха......уже третий отказ по уточненке приходит с одной и той же причиной - без конкретики, такое впечатление, что это автоматическая рассылка.У кого нибудь за последние три дня сменился статус на принято??? Я уже не знаю что делать, все перепроверила, заполнила даже где не обязательно, все равно - отказ. Что за х.рня?  :(
Аналогично, постоянно приходят отказы...
Записан

Kseniya

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Re: ФРАП не работает???
« Ответ #16 : Мая 24, 2018, 10:56:52 am »

У нас тоже все без изменений, приходят отказы.
Создала тему на форуме РАР
http://forum.fsrar.ru/viewtopic.php?f=109&t=80060
Может там, что ответят
Записан

Татьяна 1972

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 298
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: ФРАП не работает???
« Ответ #17 : Мая 24, 2018, 11:13:02 am »

У нас тоже все без изменений, приходят отказы.
Создала тему на форуме РАР
http://forum.fsrar.ru/viewtopic.php?f=109&t=80060
Может там, что ответят

Отпишитесь,пожалуйста, если что то узнаете.
Записан

Kseniya

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Re: ФРАП не работает???
« Ответ #18 : Мая 24, 2018, 11:27:43 am »

Обязательно, проблема то общая гляжу :'(
Записан

Жанна........

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: ФРАП не работает???
« Ответ #19 : Мая 24, 2018, 12:58:13 pm »

а в тех.поддержку через ЛК РАР не пробовали написать?
Записан

SHultz

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: ФРАП не работает???
« Ответ #20 : Мая 24, 2018, 02:17:55 pm »

А я думал, что я один такой "особенный"...
С понедельника не "уточняют" и не принимают новые уведомления, везде "отказ" с дословным комментом "В соответствии с п.24 Административного регламента, утвержденного приказом Росалкогольрегулирования от 31.10.2014 № 349, уведомление не содержит обязательную информацию в соответствии с п.43 указанного Административного регламента или содержит данную информацию не в полном объеме. Рекомендуем ознакомиться с инструкцией по заполнению на оф.сайте Росалкогольрегулирования по адресу http://www.fsrar.ru/frap/instrukcija ".
Я успешно предоставил за 5 лет во ФРАП более 3500 Уведомлений и ещё сотню уточнений, на начале работы реестра вёл активную и плодотворную совместную работу вместе с его разработчиками, операторами и тогда его начальником Кривенковой Ириной Александровной, а тут такой "плевок в душу".
По телефонам не дозвониться, на электронные письма тоже ответа не приходит.
 :-\

Хоть кто-нибудь получил "одобрение" на своё уведомление, направленное в период с 21 мая и по настоящий момент времени?
Записан

Татьяна 1972

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 298
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: ФРАП не работает???
« Ответ #21 : Мая 24, 2018, 02:54:24 pm »

А я думал, что я один такой "особенный"...
С понедельника не "уточняют" и не принимают новые уведомления, везде "отказ" с дословным комментом "В соответствии с п.24 Административного регламента, утвержденного приказом Росалкогольрегулирования от 31.10.2014 № 349, уведомление не содержит обязательную информацию в соответствии с п.43 указанного Административного регламента или содержит данную информацию не в полном объеме. Рекомендуем ознакомиться с инструкцией по заполнению на оф.сайте Росалкогольрегулирования по адресу http://www.fsrar.ru/frap/instrukcija ".
Я успешно предоставил за 5 лет во ФРАП более 3500 Уведомлений и ещё сотню уточнений, на начале работы реестра вёл активную и плодотворную совместную работу вместе с его разработчиками, операторами и тогда его начальником Кривенковой Ириной Александровной, а тут такой "плевок в душу".
По телефонам не дозвониться, на электронные письма тоже ответа не приходит.
 :-\

Хоть кто-нибудь получил "одобрение" на своё уведомление, направленное в период с 21 мая и по настоящий момент времени?

За три года работы с ФРАП тоже первый раз такое наблюдаю и формулировку (ни о чем) ранее не получала. А нас 21 и 22 мая подвисал сайт, трудно было заполнять, несколько раз отваливался, не сохраняя данных, потом глухо было (не менялся статус) , 23 - пришел отказ и так в течении дня....одни отказы.
Записан

Vodka55

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: ФРАП не работает???
« Ответ #22 : Мая 25, 2018, 05:29:42 am »

Такая же проблема. 14.05 создала уведомление на новое наименование АП, отправила. Более суток статус уведомления был "Отправляется". 15.05 уведомление получило статус "Принято".
24.05 создала уточнение на это уведомление, изменив в нем только один параметр - дату первой поставки - "отказ" с такой же формулировкой, как у предыдущих авторов сообщений  :-[
Записан

эгоист)))

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 735
    • Просмотр профиля
Re: ФРАП не работает???
« Ответ #23 : Мая 25, 2018, 09:22:42 am »

Нужно проверить, все ли пункты заполнены. Если пропущены обязательные пункты отказ может придти даже при уточнении. У меня был отказ когда товарный знак не был заполнен, хотя раньше он не был обязательным
Записан

Татьяна 1972

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 298
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: ФРАП не работает???
« Ответ #24 : Мая 25, 2018, 09:53:09 am »

Нужно проверить, все ли пункты заполнены. Если пропущены обязательные пункты отказ может придти даже при уточнении. У меня был отказ когда товарный знак не был заполнен, хотя раньше он не был обязательным

Дело в том, что всегда, даже при уточненке, если нововведение, то причина отказа указывалась конкретно, а сейчас приходит просто рассылка, одна на все. И это очень странно, не понятно где добавить или что изменить.
Записан

Алексей88

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Re: ФРАП не работает???
« Ответ #25 : Мая 25, 2018, 09:56:30 am »

У всех такое сообщение и отказ. Что-то там произошло.
Записан

Татьяна 1972

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 298
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: ФРАП не работает???
« Ответ #26 : Мая 25, 2018, 10:03:40 am »

У всех такое сообщение и отказ. Что-то там произошло.

Нет, ну нормально....производители и импортеры должны гадать на кофейной гуще....неужели нельзя уведомить про сбой? Дозвониться не возможно. Так и производство может встать, у нас (например) нет ЕГАИС классики и код продукции (на новую про-цию) можем получить только через ЛК и нужен номер ФРАП, капец какой то.
Записан

Алексей88

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Re: ФРАП не работает???
« Ответ #27 : Мая 25, 2018, 10:04:47 am »

Да, даже если и классика. какая разница. уведомление подавать то все равно нужно
Записан

Татьяна 1972

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 298
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: ФРАП не работает???
« Ответ #28 : Мая 25, 2018, 10:35:30 am »

Да, даже если и классика. какая разница. уведомление подавать то все равно нужно

Разница есть, завести код и разлить продукцию, просто в оборот выпустить не получится, пока не заявлено в ФРАП. А без кода даже изготовить не получится.
Записан

АЛЕНА_УЛЬЯНОВСК

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: ФРАП не работает???
« Ответ #29 : Мая 25, 2018, 11:30:53 am »

а в тех.поддержку через ЛК РАР не пробовали написать?
Написала в тех. поддержку. Получила ответ.(((
Добрый день.
Рекомендуем внимательно ознакомиться с причиной отказа.
Данное сообщение означает,что уведомление не соответствует формату, указанному в документации.
Рекомендуем отправлять документ в соответствии с форматом и корректными параметрами в соответствии с указанными ФЗ.
За разъяснениями по ФЗ рекомендуем письменно обращаться в МРУ региона с подробным описанием проблемы.
Контакты МРУ расположены на сайте http://fsrar.ru/. В правом верхнем углу на географической карте необходимо выбрать Ваш регион, а затем нажать кнопку "Контакты".
Если проблема неактуальна или вопросов по данной заявке у Вас нет, то Вы можете самостоятельно закрыть данную заявку в личном кабинете.
Записан
 

Яндекс.Метрика