Форум для людей связанных с ЕГАИС

  • Декабря 08, 2021, 09:14:53 am
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Отказ от приемки в УТМ после подтверждения приемки  (Прочитано 5975 раз)

Роман

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
    • E-mail

Добрый день! Мы производители.... Отгрузили фасованную АП оптовику. В сведениях об отгрузке неправильно указали код продукции ЕГАИС. Можно было все выровнять через возврат, но с этого месяца больше нет возможности у производителя делать налоговый вычет по акцизу с возвращенной продукции. Пообщался с МРУ РАР... В конечном итоге они звонили в Москву и там сказали, чтобы избежать возврата можно сделать все штатными средствами.... Схема примерно такая: Оптовик создает в "УТМ" "некий" акт, который дает возможность отказаться от уже зафиксированной приемки, и если отказ осуществлен то у производителя появляется возможность сделать новую версию сведений об отгрузке..... Я не силен в УТМ и оптовик тоже новичок в ЕГАИС. Мож кто подскажет, как правильно все оформить и похоже ли все это на правду...??
Записан

Genka

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 737
    • Просмотр профиля

Оптовик у себя отказывается от вашей накладной. Вам приходит "отказано в фиксации". Делаете новую накладную,  вроде как можно с тем же номером даже и отправляете ему.
Записан

Роман

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
    • E-mail

Оптовик у себя отказывается от вашей накладной. Вам приходит "отказано в фиксации". Делаете новую накладную,  вроде как можно с тем же номером даже и отправляете ему.
Это можно провернуть в случае если оптовик уже ранее подтвердил приемку в ЕГАИС?
Записан

Genka

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 737
    • Просмотр профиля

Вот про подтвержденную, честно не знаю.  Вот если он получил ее и еще не подтвердил, тогда точно можно. С подтвержденными ттн, вроде не особо разгуляешься вроде вообще только возврат возможен.
Записан

Роман

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
    • E-mail

Вот про подтвержденную, честно не знаю.  Вот если он получил ее и еще не подтвердил, тогда точно можно. С подтвержденными ттн, вроде не особо разгуляешься вроде вообще только возврат возможен.
Спасибо! Боюсь попали в "засаду"
Записан

Genka

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 737
    • Просмотр профиля

Как вариант попробуйте позвонить в ЦИ, у них есть телефон на сайте egais2016.ru (вроде так). Там горячая линия именно по утм. Задайте им вопрос: - Можно ли как от отказать подтвержденную ттн в утм или какой нибудь акт об отказе сделать ?
Как то так.
Записан

Роман

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
    • E-mail

Как вариант попробуйте позвонить в ЦИ, у них есть телефон на сайте egais2016.ru (вроде так). Там горячая линия именно по утм. Задайте им вопрос: - Можно ли как от отказать подтвержденную ттн в утм или какой нибудь акт об отказе сделать ?
Как то так.
Спасибо еще раз! Сейчас буду пробовать
Записан

req

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 861
    • ICQ клиент - 406406260
    • Просмотр профиля
    • E-mail

Как вариант попробуйте позвонить в ЦИ, у них есть телефон на сайте egais2016.ru (вроде так). Там горячая линия именно по утм. Задайте им вопрос: - Можно ли как от отказать подтвержденную ттн в утм или какой нибудь акт об отказе сделать ?
Как то так.
Ген, а как же новость что ЦИ прекращает поддержку по УТМ?  :) Насколько я понял суть этой новости - все вопросы через лк.
по теме - я лишь знаю что с актированной ттн уже ничего никто сделать не может... может что то и поменялось, но я такой информации не видел.  Только письмо в мру от грузополучателя об отказе акта - это мне ответили когда я писал письмо что бы отозвали акты отказа, которые были отправлены в наш адрес ошибочно.
п.с. отпишите что получилось или какой ответ дали
Записан

Genka

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 737
    • Просмотр профиля

Хз, сайт то пашет их ? =) Я давно туда не заходил. Если есть номер поддержки, значит еще поддерживают. И вроде как если на техподдержки номер звонить. Там есть у них что то, что с утм связано.
Записан

Роман

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
    • E-mail

В итоге оптовик не смог ничего в своем УТМ сделать..  На данный момент отправили письмо мы как производители и параллельное письмо от оптовика с описанием всей истории и с просьбами поменять код продукции ЕГАИС по всей цепочке и как нам дали понять в РАР скорее всего они это сделают. Теперь ждем... Как-то так...
Записан

req

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 861
    • ICQ клиент - 406406260
    • Просмотр профиля
    • E-mail

зря вы параллельно отправили! я делал так - оф письмо на контрагента с просьбой обращения в мру с приложением моего письма. у вас может получиться что откажут, т.к. письма не одновременно придут в мру (не будет согласия одной из сторон)  :(
отпишите что получится  ;)
Записан

Роман

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
    • E-mail

по этому моменту не должно возникнуть проблем, т.к. письма в МРУ сдавались одномоментно
Записан

sveta

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 385
    • Просмотр профиля
    • E-mail

Нам по такой же теме отказали. Не меняют они сейчас коды продукции в отгрузках. Написали, что готовы рассмотреть возможность отказа отгрузок, при условии, что не было дальнейшего движения. А оно у нас было. Пол года уже по пересорту переписываемся с РАРом, отгрузку не корректируют.
Записан

эгоист)))

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 735
    • Просмотр профиля

Вы можете вернуть остаток товара по цепочке так же, как он и уходил. То есть, магазин возвращает оптовику, оптовик возвращает вам. Да, вычетов по акцизу не будет. Это будут ваши потери.
С другой стороны, вы можете оставить всё как есть. Главное, что всё от вас зависящее вы сделали - штатными средствами исправить не можете, обратились в РАР, а что РАР не может исправить, то это уже не ваша зона ответственности.
Записан

Роман

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
    • E-mail

Получили отказ с формулировкой: "Корректировка конкретных показателей накладных или актов к ним не возможна. Для обеспечения достоверности учета информации возможен отказ неверно зафиксированных сведений, после чего участниками алкогольного рынка самостоятельно фиксируются достоверные данные."
Сейчас вместе с контрагентом направили письма отмену фиксации.... Шел пятый месяц((
Записан
 

Яндекс.Метрика