Форум для людей связанных с ЕГАИС

  • Мая 25, 2022, 06:38:22 pm
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - igor

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 23
16
Форумчане, кто- нибудь реально распроводил в УТМ случайно подтвержденную актом накладную?
У нас контрагент случайно подтвердил поставку у себя в УТМ, но по факту отказался от товара.
А мы сами только начинаем в УТМ и как с этим быть не знаем.
Может быть вкратце, поэтапно, исходя из собственного опыта, кто-нибудь опишет решение проблемы.


18
Может кто- сталкивался с этой темой?
При изменении адреса обособки нужно ли создавать новые коды АП импортеру?
Знаю, что многие создают новые и нам как-то от некоторых контрагентов с УТМ выдвигались требования, правда по российской АП,
что если позиция одна, но разные заводы, то должны коды АП быть разные, на сколько обоснованно не знаю.
С одной стороны зачем плодить лишние коды, а с другой не очень понятно, как контрагенты будут реагировать на это.
Есть ли какие-нибудь официальные разъяснения по этому вопросу.

19
Добрый день.
Поделитесь пожалуйста мыслями: если одной датой произведена одна и та же продукция, но часть продукции имеет один сертификат соответствия, а другая часть - другой, то нужно ли на каждую часть выписывать отдельную справку А к ТТН (с разбивкой по диапазонам марок), или же считать всю эту продукцию одной партией, писать одну справку и указывать один диапазон?
А как так может быть, что одна дата, а сертификата 2.
В чем прикол, не очень понятна ситуация.

20
Коллеги, добрый день.

Такой вопрос у меня, дурацкий до нельзя, но плодить новую тему не хочу.

Есть накладная, майская. По ней не было расхождений, обе организации ранее подавали декларации указывая, что клиент полностью принял поставку. Сейчас (в конце сентября) ВНЕЗАПНО! наша бухгалтерия и их выяснили, что оказывается есть акт расхождений по этой накладной на одну бутылку и бутылка даже возвращалась.

Собираются подавать уточненку. Технически, я сейчас могу, конечно, создать новую версию накладной без этой бутылки, она отправится на фиксацию, будет сопоставлена с версией контрагента (а они, как оказалось, у себя всё верно отразили) и зафиксируется. Но вот с точки зрения юр. формальностей, ведь все сроки нарушены, как правильнее поступить в такой ситуации, написать параллельно письмо в РАР с разъяснением ситуации?

Я понимаю, что мои действия в данной ситуации можно подвести под исправление недостоверных данных в системе ЕГАИС своими силами, что вроде как одобрямс, но разница в 4 месяца меня как-то пугает.
Я бы исправил и даже не парился....

21
Ну с нового года раком поставить всех производителей и импортеров у РАР я думаю получится....
,,,,ну вставать уже сейчас можно, чтобы мышцы к новому году уже адаптировались  ;D

22
Передача данных в ЕГАИС / Re: Водители в ЕГАИС
« : Сентября 21, 2016, 07:37:57 pm »
Росалкоголь говорит, что туда заносится ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ транспорт!
Ну, да. Точно подмечено, что РАР только "говорит" и мало что выходит из этого разговора в законодательном виде. А реально получается, что если не выполняем требования контрагентов, не принимают АП(особенно касается крупных сетей).
.... и самый популярный  ответ от РАР по спорным вопросам: " это ваши договорные отношения с контрагентом".
Поэтому, если нет желания терять контрагента(покупателя), придется "прогнуться".

23
Передача данных в ЕГАИС / Re: Водители в ЕГАИС
« : Сентября 21, 2016, 03:39:53 pm »
Нам некоторые контрагенты прислали письма, что если будет несоответствие транспортного раздела в бумажных носителях и у них в УТМ будут отказывать накладные.
Надо делать все правильно, чтобы потом к вам вопросов не было.

24
Добрый вечер.
Проблема решилась??? или все мучаетесь???
Сегодня стал печатать новую марку, такая же песня, точь в точь как вы ее описали.
Уже весь испрыгался около принтера, не могу понять, как решить ее.

Привет.

Нет, проблема не решилась, и мы все "мучаемся". Относительное решение подсказали выше - это "добавка" к рулону с чистыми марками, который отодвинет его подальше от корпуса принтера и пустит ленту в протяжный механизм тоже подальше от внутреннего края. Мы сделали большие "кольца" из картона толщиной 3-5 мм диаметром с полный рулон.
Пока остаётся проблема в части окончания печати "неполного" рулона, который заканчивается не приклеенным к бобине кусочком скотча с 5-ю иммитаторами, а просто "огрызок" - не направляемый в конце кусок ленты уползает в сторону вне зависимости от чего либо, поэтому такие марки приходится допечатывать практически по-штучно...(((

Сравнительный анализ новых и старых марок субъективно выделяет изменившуюся структуру поверхности в части широкой голографической полосы в левой части (если смотреть на ленту, вылезающую из-под "головы"). Эта голограмма помимо того, что широченная, так она ещё и явно "скользкая", и я думаю, что именно из-за этого места идёт неравномерный прижим/протяг, и как с этим бороться - совершенно не имею представления!
Спасибо за информацию.
Насчет огрызка - мы подклеиваем пустышки 5 штук и прижимаем к принтеру рукой, чтобы не уходили в сторону, когда рулон заканчивается, вроде нормально отпечатываются.
Еще говорят, что намотка в рулонах на новых марках на ГОЗНАКе кривая, поэтому штрих-код прыгает из стороны в сторону, и соответственно сама лента не ровно двигается, но это предположение.

25
Доброго времени суток, многоуважаемые коллеги.

Прошу Ваших возможных советов или рекомендаций по сабжу проблемы, а именно и предметно:

Заменили вчера несколько принтеров 4208-I для печати на акцизных марках на "подменные", а точнее на новые 4212e, купленные больше года назад. "Прописали" ЭЦП-шки силами инженера ЦИ, печать начата и... Все, поголовно ВСЕ принтеры тянут в работе (начиная с feed-а и в процессе печати) ленту с марками в левую сторону, т.е. в сторону корпуса принтера, существенно поджимая её край вплоть до подворачивания и даже разрывов. Явшоке, такого за 10 лет ни разу не видел.(((
Крутили-вертели зелёные винты сверху на "голове" по совету неких советчиков - результата ноль, всё равно тянет-заламывает, чуть больше или чуть меньше...
Нюанс ещё такой: один из поставленных принтеров - старый-добрый 4208, который год назад прошёл обслуживание с заменой головы/валов, т.е. уж он то должен был без сбоев снова включиться в работу... Ан нет, он тоже тянет ленту...

Все "тесты", если можно так выразиться, производились на самых "новых" марках, которые "Гознак МТ Москва" с немного изменённым дизайном по сравнению с теми, что получали до начала лета. Может, на этом как-то завязь есть? "Старые" пока не пробовали заправлять...

Что посоветуете? Кто-нибудь сталкивался с подобным и как решили? Понятно, что можно оформить за мзду выезд инженера по настройке принтеров, но вдруг решение есть более оперативное и простое?

Пока я вышел из положения тем, что заправляю новый рулон с марками на соответствующий вал не в-притык к корпусу, а на небольшом расстоянии, прилепив на внутренний торец вала денежную резинку как ограничитель - это немного помогает, но суть проблемы не решает.

Заранее спасибо! Всем добра!
Добрый вечер.
Проблема решилась??? или все мучаетесь???
Сегодня стал печатать новую марку, такая же песня, точь в точь как вы ее описали.
Уже весь испрыгался около принтера, не могу понять, как решить ее.

26
Добрый день. Вопрос следующий: В ЕГАИС поставщик зафиксировал накладную. Затем покупатель отменил заявку и продукция не поехала. Поставщик в свою очередь оформляет возврат товара, но возврат не проходит, так как Покупатель подтвердил приемку товара. Соответственно по данным декларации и ЕГАИС идет расхождения. Какие действия предпринять, чтобы продукция вернулась Поставщику. По логике Покупатель должен был отказаться от накладной, но он подтвердил.

Также была ситуация, когда товар покупатель принимает, но  в ЕГАИС накладную поставщик не фиксирует. Как возможно решить данные ситуации?

Попросите покупателя сделать виртуальный возврат вам документально.

27
С поставщиком связались, указали на ошибку.
По мнению поставщика справка А носит лишь информационный характер, и это не является ошибкой. Я считаю, что поставщик должен переделать документы. Кто из нас прав?
... информационный характер для РАР о нелегальном обороте АП, получили по справке А, например, 1000 бутылок,
 а продали 1500 ;D

28
Разбираться с поставщиком....

29
Уважаемые Коллеги. При возврате товара контрагент вернул не всю партию товара, В классическом ЕГАИС. есть возможность сделать возврат по одной ТТН только один раз. Далее контрагент решил вернуть остаток от всей партии товара. Как получить  следующую часть возврата, если у производителя нет лицензии на закупку. Т.е просто как приход он ёё получить не может.

возможность сделать возврат по одной ТТН только один раз - где это прописано или кем-то установлено практическим путем???
Мне почему-то кажется, что можно сделать несколько возвратов по одной отгрузочной ТТН, лишь бы кол-во бутылок по каждой позиции возвратных в сумме не превышало кол-во бутылок отгруженных.
Попробуйте создать возвратные ТТН в своей базе и отправить на фиксацию, заодно и уточните: можно или нельзя и поделитесь на форуме опытом ;D

30
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, возможна ли задвоенность марки? Дело в том, что в одном магазине.. в один день , но с разницей в четыре часа, было продано две бутылки коньяка одного названия, одной партии, одной даты разлива. Но по отчету от ЕГАИСа зарегистрирована продажа ОДНОЙ бутылки ДВА раза! Как такое возможно и какие могут быть этому объяснения?
Сейчас по всей стране такое происходит, к нам тоже запросы поступали не раз...
Скорее всего, "шаманят" сами продаваны, у которых не читается одна марка - они берут другую бутылку, и сканят её, а потом повторно продают ту бутылку, с которой сканили ШК для предыдущей, нечитаемой. ФС РАР через ЦИ устно прокоментировало сие возможностью генерации одинакового ШК при печати одного задания одновременно на нескольких принтера, но это тоже бред, и они под ним не подписываются, ибо мы, например, никогда не делим одно задание на разные принтера, как и база у нас никогда не падала, и глюков не было, и с марками мы не колдуем - если брак, то сдаём сразу, хоть 1-у, хоть тысячи, себе дороже...
Но дело в том, что конкретно этот коньяк отлично сканировался и сканить одной бутылкой нет смысла! Продавец уверяет, что сканируемая бутылка отдавалась в руки покупателя оба раза. Эта отговорка отменяется! Продавец не обманывает! Какие еще варианты?
Отлично сканировался - это ни о чем. При печати вы разве можете дать гарантию читаемости штрих-кода на каждую марку??? Конечно, если потом, после печати, проверять ручным сканером каждую отпечатанную марку,но это бред при большом объеме печати.
Еще есть вариант, что оператор печати тестом прогнал по какой-то причине не отпечатанные марки или хотя бы одну. Раньше многие операторы "грешили" этим, причем в приличном кол-ве. Получается, что одинаковый штрих-код нанесен на несколько марок, поэтому при сканировании в магазине на разных бутылках отображается один и тот же штрих код. И такая АП сейчас будет выявляться в магазинах.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 23
Яндекс.Метрика