Форум для людей связанных с ЕГАИС

  • Сентября 18, 2020, 05:06:01 pm
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Отзыв не принятой накладной в Егаис  (Прочитано 151 раз)

Sergey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Отзыв не принятой накладной в Егаис
« : Сентября 02, 2020, 02:15:17 pm »

 Кдиент не принял, по техническим причинам накладную в егаис в июне месяце. Предлагает пойти 2 путями:(далее цитата)
ПРоанализировав  ваше предложение мы  понимаем  что не можем на него  согласится   потому  что  принятие  накладной  через  2  месяца   может повлечь на нас штраф.
Предлагаю  вашему  вниманию  два варианта  решения  проблемы  с данной накладной.
Вариант 1.
Вы  отзываете  накладную   
Переделываете  дату и отправляете  нам  ( также переделываете бумажный вариант)
Мы  принимаем накладную.
В  этом  случае  РАР не видит никаких   нарушений  (у него  вообще  в отчетности по проверке не видна данная  накладная  потому  что  по данной накладной  оборота нет. Поскольку  вы  сами отозвали накладную обратно
Если  вы  оптовик то у вас нет  уже никаких деклараций  а значит ничего   поправлять  не надо.

Вариант 2.
 Мы делаем полный отказ на эту накладную
Вы  переделываете накладную как в  ЕГАИС так и на бумаге.
Мы сразу принимаем вашу накладную.
В этом  случае  РАР увидит  поздний отказ от накладной (разница между отказом   и  накладной  - 2 месяца) И вот  тут  у РАР  могут возникнуть вопросы и к вам  и к нам.
Конечно  мы  вместе  можем  сказать РАР  что накладная была отправлена по ошибке  и поставки не было,но РАР  может спросить  " почему  сам  поставщик в этом  случае не отозвал накладную" .

Вывод:
Если  мы  с вами не хотим  привлекать к  себе внимание  РАР  я  предлагаю   пойти по первому  варианту. Что кроме пересдачи отчетности нам грозит и как поступить? Спасибо.
Записан

Mikhail

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1703
    • Просмотр профиля
Re: Отзыв не принятой накладной в Егаис
« Ответ #1 : Сентября 02, 2020, 04:29:59 pm »

Тут все зависит от того насколько вы дорожите клиентом. Если не сильно, то это его проблемы. Свою часть обязательств вы выполнили вовремя и к вам претензий со стороны РАР быть не может.
Если дорожите, то тут возможны варианты.
Так чисто ради интереса, у них все это время продукция просто стояла и они ее не продавали?
Записан

Sergey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Отзыв не принятой накладной в Егаис
« Ответ #2 : Сентября 02, 2020, 05:06:48 pm »

 Клиент ценный, Федер. сеть.
Пиво наверное продали..
Записан

Mikhail

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1703
    • Просмотр профиля
Re: Отзыв не принятой накладной в Егаис
« Ответ #3 : Сентября 03, 2020, 08:42:32 am »

Ну если они вам так дороги, тогда проконсультируйтесь с бухами могут они безболезненно переделать документы на поставку и любой предложенный  вам вариант.
Хотя как по мне, для вас все варианты заведомо подставные, в случае чего, покупатель вовремя выполнил все требования как бухучета так и РАР, а вот вы нарушите все что только можно. 
Записан

Татьяна 1972

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 297
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Отзыв не принятой накладной в Егаис
« Ответ #4 : Сентября 03, 2020, 10:51:34 am »

Клиент ценный, Федер. сеть.
Пиво наверное продали..
А мне интересно, как они ее продали? Если без подтверждения накладной продукция на остатках не появится?
Записан

Mikhail

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1703
    • Просмотр профиля
Re: Отзыв не принятой накладной в Егаис
« Ответ #5 : Сентября 03, 2020, 11:21:35 am »

Клиент ценный, Федер. сеть.
Пиво наверное продали..
А мне интересно, как они ее продали? Если без подтверждения накладной продукция на остатках не появится?
Пиво списывают уже постфактум после продажи, там же марок нет. Пришло время списывать вот и хватились что не подтвердили закупку.
Записан

Татьяна 1972

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 297
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Отзыв не принятой накладной в Егаис
« Ответ #6 : Сентября 03, 2020, 12:15:09 pm »

Клиент ценный, Федер. сеть.
Пиво наверное продали..
А мне интересно, как они ее продали? Если без подтверждения накладной продукция на остатках не появится?
Пиво списывают уже постфактум после продажи, там же марок нет. Пришло время списывать вот и хватились что не подтвердили закупку.
Тогда не понятно, чем им помогут новые документы на отгрузку? Если в системе минусы, по моему только на баланс продукцию ставить, на основании ранее полученных накладных и мимо РАР это никак не пройдет. ИМХО
Записан

Sergey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Отзыв не принятой накладной в Егаис
« Ответ #7 : Сентября 03, 2020, 01:28:07 pm »

 Татьяна, немного не корректный был запрос .
Они открыли новую точку, и дали нам не те реквизиты, поэтому не могут принять технически.Вот и просят перевыставить.
А вопрос был , что нам делать и каковы последствия...Последующие поставки были выставлены правильно и приняты.
Записан

Татьяна 1972

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 297
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Отзыв не принятой накладной в Егаис
« Ответ #8 : Сентября 03, 2020, 02:36:08 pm »

Татьяна, немного не корректный был запрос .
Они открыли новую точку, и дали нам не те реквизиты, поэтому не могут принять технически.Вот и просят перевыставить.
А вопрос был , что нам делать и каковы последствия...Последующие поставки были выставлены правильно и приняты.
Пускай даже так, но факт остается фактом....фактически продукцию приняли.... без подтверждения в ЕГАИС и начали продавать, не задумываясь о последствиях и ждали чего то 2 месяца. Если вы отзовете накладную, то продукция упадет на ваши остатки, а фактически она продана? А вы ее будете снова (документально) отгружать? По моему это нарушит все, что только можно.....Я бы ,все таки , обратилась  в РАР за консультацией. Если сами признаетесь в ошибке, может и последствий серьезных не будет.
Записан
 

Яндекс.Метрика