Форум для людей связанных с ЕГАИС

  • Мая 28, 2020, 07:27:24 am
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Клиент не зарегистрирован во ФРАП?  (Прочитано 81 раз)

barvinok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
    • E-mail

Я с Нового года пытаюсь зарегистрировать клиента и пиво. Уже 1 уведомление и 4 уточнения посылала. Копировала данные из других. Постоянно идут отказы.
Попробовала сделать новое уведомление при выборе изготовителя, пишет что клиент не зарегистрирован в системе . Может дело в том что ключ переделывали. Флешка предыдущая накрылась. Куда звонить? Куда писать? Отказы формальные.
Записан

SHultz

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Клиент не зарегистрирован во ФРАП?
« Ответ #1 : Мая 22, 2020, 10:14:11 am »


...Постоянно идут отказы...


Если "идут отказы", то в них указана причина обычно, анализируйте...
Какова вообще оная? Можно увидеть скрины содержания Уведомления Вашего? Во вложения маркировки что подкладываете?

А если не можете "выбрать изготовителя" в новом Уведомлении - попробуйте просто сделать его там же заново, делов то...
Записан
 

Яндекс.Метрика