Форум для людей связанных с ЕГАИС

  • Мая 28, 2020, 06:56:33 am
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Возврат партии алкоголя от оптовика к производителю  (Прочитано 545 раз)

slon1966

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля

Доброго дня коллеги!Подскажите плиз...есть ли возможность возврата партии обратно от оптовой компании  производителю алкоголя....я еще "плаваю" в ЕГАИС ...мне говорят,что ЕГАИС не даст провести эту операцию(возврата к производителю)....это так???
Записан

эгоист)))

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 724
    • Просмотр профиля

Даст конечно. Но должна быть весомая причина возврата
Записан

slon1966

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля

Даст конечно. Но должна быть весомая причина возврата

Спасибо за ответ!Можно еще вопрос..весомая это какая?примерно?
Записан

эгоист)))

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 724
    • Просмотр профиля

Даст конечно. Но должна быть весомая причина возврата

Спасибо за ответ!Можно еще вопрос..весомая это какая?примерно?
Сейчас уже не найду, но мне встречалась информация, что не допускается возврат КАЧЕСТВЕННОЙ продукции. А если вы при возврате напишете что она некачественная, то потом не сможете ее продавать. И еще все моменты возможного возврата должны быть прописаны у вас в договоре. При повторной продаже этой продукции вы повторно заплатите акциз.
Записан

dobermann07

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
    • E-mail

напишите ошибки в информации на этикетке
Записан

slon1966

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля

Даст конечно. Но должна быть весомая причина возврата

Спасибо за ответ!Можно еще вопрос..весомая это какая?примерно?
Сейчас уже не найду, но мне встречалась информация, что не допускается возврат КАЧЕСТВЕННОЙ продукции. А если вы при возврате напишете что она некачественная, то потом не сможете ее продавать. И еще все моменты возможного возврата должны быть прописаны у вас в договоре. При повторной продаже этой продукции вы повторно заплатите акциз.

Спасибо за ответ!Про акциз (оплата) это  точно???Тогда никакой производитель не примет возврат....или  ему надо компенсировать акциз...так получается?
Записан

slon1966

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля

напишите ошибки в информации на этикетке

Спасибо!Ценный совет!!!
Записан

эгоист)))

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 724
    • Просмотр профиля

Даст конечно. Но должна быть весомая причина возврата

Спасибо за ответ!Можно еще вопрос..весомая это какая?примерно?
Сейчас уже не найду, но мне встречалась информация, что не допускается возврат КАЧЕСТВЕННОЙ продукции. А если вы при возврате напишете что она некачественная, то потом не сможете ее продавать. И еще все моменты возможного возврата должны быть прописаны у вас в договоре. При повторной продаже этой продукции вы повторно заплатите акциз.

Спасибо за ответ!Про акциз (оплата) это  точно???Тогда никакой производитель не примет возврат....или  ему надо компенсировать акциз...так получается?
Например мы, как производители, ни от кого возвраты не берем. Ну правда, какая такая причина должна быть чтоб возвращать товар?
Записан

slon1966

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля

Даст конечно. Но должна быть весомая причина возврата

Спасибо за ответ!Можно еще вопрос..весомая это какая?примерно?
Сейчас уже не найду, но мне встречалась информация, что не допускается возврат КАЧЕСТВЕННОЙ продукции. А если вы при возврате напишете что она некачественная, то потом не сможете ее продавать. И еще все моменты возможного возврата должны быть прописаны у вас в договоре. При повторной продаже этой продукции вы повторно заплатите акциз.

Спасибо за ответ!Про акциз (оплата) это  точно???Тогда никакой производитель не примет возврат....или  ему надо компенсировать акциз...так получается?
Например мы, как производители, ни от кого возвраты не берем. Ну правда, какая такая причина должна быть чтоб возвращать товар?

Не знаю, например....вы отгрузили под реализацию или с отсрочкой,а ваш партнер "стал плох"...будете спасать свой товар???или ждать процедуры банкротства? или ваша СБ получила информацию что партнер "стал плох"....и надо сработать на опережение...может быть такая ситуация...да сколько угодно,особенно сейчас....
Записан

эгоист)))

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 724
    • Просмотр профиля

Отсрочку мы даем только крупным оптовикам и не больше чем на пару недель. Все те с которыми может что-то случится платят сразу. Так что такая ситуация практически невозможна.
Записан

slon1966

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля

Отсрочку мы даем только крупным оптовикам и не больше чем на пару недель. Все те с которыми может что-то случится платят сразу. Так что такая ситуация практически невозможна.


ПРЕЖДЕ ВСЕГО СПАСИБО ,ЧТО ОБЩАЛИСЬ,МНЕ ЭТО ОЧЕНЬ ПОМОГЛО!!!

По поводу отсрочки в пару недель...сетям...таким как М-т,Пят-ка,Бр-ль с КБ....пару недель...простите не поверю ни разу....отжимают они производителей,как кур...извините за каламбур...причем всех.невзирая на статус. 
Записан

эгоист)))

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 724
    • Просмотр профиля

Отсрочку мы даем только крупным оптовикам и не больше чем на пару недель. Все те с которыми может что-то случится платят сразу. Так что такая ситуация практически невозможна.


ПРЕЖДЕ ВСЕГО СПАСИБО ,ЧТО ОБЩАЛИСЬ,МНЕ ЭТО ОЧЕНЬ ПОМОГЛО!!!

По поводу отсрочки в пару недель...сетям...таким как М-т,Пят-ка,Бр-ль с КБ....пару недель...простите не поверю ни разу....отжимают они производителей,как кур...извините за каламбур...причем всех.невзирая на статус.
Мы производители, и таким сетям не отгружаем. Мы отгружаем оптовику, а он уже потом по сетям. Оптовикам с этим проще, они не платят акциз. Работаем напрямую только с некрупными магазинами и небольшими партиями, поэтому без отсрочки. Ну нам так проще, а вообще конечно у всех ситуации разные
Записан
 

Яндекс.Метрика