Форум для людей связанных с ЕГАИС

  • Июля 23, 2019, 07:43:24 am
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: (УТМ) Не пришел АКТ подтверждения, что делать?  (Прочитано 113 раз)

ppc

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 235
    • ICQ клиент - 691725084
    • Просмотр профиля
    • E-mail

Здравствуйте.

Сразу к сути (наверное это что-то новенькое):

Мы производители пива. Отправили ТТН покупателю. Он её получил и самое главное (со слов) - подтвердил.
Проверяю через сервис check1.fsrar.ru - действительно подтвердил
Цитировать
отправка получателю:
Статус: Отправлено в УТМ
Дата вставки: 26.06.2019 12:03:36
Дата смены статуса: 26.06.2019 12:04:42
Связанные документы:
Получателем ( ИП xxxxxxxxx ) составлен Акт подтверждения с номером xxxxxxx от 26.06.2019 0:00:00
Отправка акта получателю (отправителю накладной):
Статус: Отправлено в УТМ

Дата вставки: 26.06.2019 12:09:47
Дата смены статуса: 26.06.2019 12:10:31
но есть загвоздка - мы не получали акт подтверждения. проще говоря - он (АКТ) не пришел в УТМ (речь не про учетную систему)
я конечно могу предполагать что были сбои интернета и т.п., но другие же накладные и акты уходят и приходят.
сейчас возможности посмотреть лог транспорта нету - так как его просто нету (затирается чтоли). данные есть только за 4 дня (логов) - остальные - не знаю где - стираются чтоли  ???

в связи с чем вопросы:
1. как такое возможно? (акт не пришел со стороны егаис) и возможно ли?
2. как "перезапросить АКТ подтверждения"?
3. что делать и как дальше быть?  :)
4. у кого такое было и как решали?
5. был ли это сбой егаис 26.06.2019?

p.s. : и это не один документ, в нашем случае - 2 или 3 документа
Записан

Жанна........

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля

перезапросите акт через лк егаис. если опять не придёт, пишите в тех.поддержку. и всего делов.
Записан

ppc

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 235
    • ICQ клиент - 691725084
    • Просмотр профиля
    • E-mail

спасибо. получилось. видимо это я паникёр ))
« Последнее редактирование: Июля 03, 2019, 10:58:43 am от ppc »
Записан

Жанна........

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля

спасибо. получилось. видимо это я паникёр ))

бывает  ;)

это сегодняшнее солнечное затмение даёт о себе знать  ;D ;D ;D
Записан

NitroChaos

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
    • E-mail

Возможно после перезапроса тоже не получите Акт подтверждения. Нам помогало. 1. Отключить учётную систему от УТМ. на момент получения (я не знаю почему. но помогало) 2.Переустановка УТМ (там что-то не так с индексами, не знаю что. но это работает)
Записан
 

Яндекс.Метрика