Форум для людей связанных с ЕГАИС

  • Декабря 12, 2018, 06:34:30 am
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Ошибка при сканировании  (Прочитано 74 раз)

Мура

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Ошибка при сканировании
« : Декабря 06, 2018, 12:12:15 pm »

Добрый день!Подскажите пожалуйста,кто сталкивался с проблемой.Мы организация общепита,при приемке алкоголя сканер не используем.Когда возникла необходимость ,при продаже, отсканировать коньяк Российский 3 звезды,выяснилось,что он считывается как коньяк Киновский 5 лет.Что делать,возвращать алкоголь поставщику?
Записан

Жанна........

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
Re: Ошибка при сканировании
« Ответ #1 : Декабря 06, 2018, 12:26:59 pm »

однозначно! РАР рассматривает это как грубое нарушение. Данные в марке должны совпадать с данными по документам и ЕГАИС, в том числе и продукцией на которую нанесена марка. Если, конечно, в Вашей учетной системе не нарушили привязку продукции по оприходованию.
« Последнее редактирование: Декабря 06, 2018, 12:29:35 pm от Жанна........ »
Записан

Мура

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Ошибка при сканировании
« Ответ #2 : Декабря 06, 2018, 12:30:09 pm »

Спасибо
Записан

DionisK

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 92
    • Просмотр профиля
Re: Ошибка при сканировании
« Ответ #3 : Декабря 06, 2018, 12:51:02 pm »

Добрый день!Подскажите пожалуйста,кто сталкивался с проблемой.Мы организация общепита,при приемке алкоголя сканер не используем.Когда возникла необходимость ,при продаже, отсканировать коньяк Российский 3 звезды,выяснилось,что он считывается как коньяк Киновский 5 лет.Что делать,возвращать алкоголь поставщику?
Проверьте марку в личном кабинете фсрар "проверка марок" для начала. Затем кнопка "печать". Что покажет там.
Чаще всего проблема в вашей программе, неверно привязан штрихкод или код АП
« Последнее редактирование: Декабря 06, 2018, 12:53:24 pm от DionisK »
Записан

Мура

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Ошибка при сканировании
« Ответ #4 : Декабря 06, 2018, 01:19:33 pm »

 
Добрый день!Спасибо,Вы правы у нас неправильно привязан код АП,разбираемся с проблемой
Записан
 

Яндекс.Метрика