Форум для людей связанных с ЕГАИС

  • Октября 19, 2018, 06:00:17 am
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Как распровести акт реализации в ЕГАИС после перехода на версию 3?  (Прочитано 222 раз)

Анастасия478

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля

Добрый день!
На днях бармены умудрились дважды отправить одну и ту же бутылку вина в ЕГАИС.
Ранее подобная проблема решалась постановкой на баланс излишками, однако сегодня фокуса не получилось.
При попытке поставить излишки в зале (регистр 2) на баланс ЕГАИС начал ругаться что это действие не возможно и почему то ссылается в кодах на ЕГАИС v2.
Не совсем понятна причина подобной ошибки, товар приходил уже на третьей версии без указания АМ в накладной ,успешно реализовывался.
Кто нибудь пробовал или знает как вернуть бутылку на баланс в третьей версии??
« Последнее редактирование: Сентября 17, 2018, 01:01:13 pm от Анастасия478 »
Записан

DionisK

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля

Добрый день!
На днях бармены умудрились дважды отправить одну и ту же бутылку вина в ЕГАИС.
Ранее подобная проблема решалась постановкой на баланс излишками, однако сегодня фокуса не получилось.
При попытке поставить излишки в зале (регистр 2) на баланс ЕГАИС начал ругаться что это действие не возможно и почему то ссылается в кодах на ЕГАИС v2.
Не совсем понятна причина подобной ошибки, товар приходил уже на третьей версии без указания АМ в накладной ,успешно реализовывался.
Кто нибудь пробовал или знает как вернуть бутылку на баланс в третьей версии??
Акт постановки на баланс на 1 регистр теперь только 3й версии, судя по всему у вас отправляется акт постановки 2й версии.

Поставьте актом постановки на 2й регистр и спишите потом оттуда, например. Или обратитесь к разработчику программы.
Записан

Анастасия478

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля

Я собственно и пытаюсь поставить товар на баланс на второй регистр со статусом "излишки", но после отправления акта приходят отказы ссылаясь на v2. Полагаю что из за обновления, регистр 2 считается дублером регистра 3 и остался с нами только для информативной базы и собственно поэтому он не дает мне вернуть товар.
Во вложении скрин из нашей программы с тщетными попытками вернуть товар. Работаем на Store House.
Во вкладке "акты" есть только 2 варианта постановки на баланс:

1)Акт постановки на баланс в зале (регистр 2)
2)Акт постановки на баланс ( регистр 1)

При чем в ЕГАИС сделали обновление, согласно которому программа не допустит сканирование одной и той же марки дважды , но зазор времени после отправления оставили очень приличный, т.е. после того как я отправляю акт на реализацию необходимо ждать минуты 2 иначе эти же бутылки которые я только что отправила можно снова сканировать и ЕГАИС все пропустит.
Очень надеялась что из за задваивания марок какой нибудь акт все же вернется, но этого не происходит.
Получается мы, как организация, осознаем что была допущена ошибка, готовы сделать все возможное чтобы решить данную проблему, но РАР не дает никаких ресурсов для решения проблемы.... :(

Записан

DionisK

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля

Добрый день!
На днях бармены умудрились дважды отправить одну и ту же бутылку вина в ЕГАИС.
Ранее подобная проблема решалась постановкой на баланс излишками, однако сегодня фокуса не получилось.
При попытке поставить излишки в зале (регистр 2) на баланс ЕГАИС начал ругаться что это действие не возможно и почему то ссылается в кодах на ЕГАИС v2.
Не совсем понятна причина подобной ошибки, товар приходил уже на третьей версии без указания АМ в накладной ,успешно реализовывался.
Кто нибудь пробовал или знает как вернуть бутылку на баланс в третьей версии??
Не в том дело, там ошибка проводки снизу, выложите полностью текст ошибки, на скриншоте не видно:
org.xml.sax.SAXParseError....

Ругается на данные адреса производителя, может отправляете пустым. Вобщем, весь текст ошибки сюда скопируйте
« Последнее редактирование: Сентября 18, 2018, 03:24:33 pm от DionisK »
Записан

DionisK

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля

По поводу акта постановки на баланс я перепутал с актом списания, задумался что ли... Т.е. проблема вобще не в этом.

Напишите текст ошибки, вобщем
Записан

Анастасия478

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля

Во вложении более развернутый скрин.
Пыталась погуглить ничего толкового не нашла...
Дублирую что там написано :
org.xml.sax.SAXParseException; cvc-complex-type.2.4.a: Invalid content was found starting with element 'oref:description'. One of '{"http://fsrar.ru/WEGAIS/ClientRef_v2":Country}' is expected.
Записан

DionisK

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля

Во вложении более развернутый скрин.
Пыталась погуглить ничего толкового не нашла...
Дублирую что там написано :
org.xml.sax.SAXParseException; cvc-complex-type.2.4.a: Invalid content was found starting with element 'oref:description'. One of '{"http://fsrar.ru/WEGAIS/ClientRef_v2":Country}' is expected.
Нужно посмотреть отправленный xml акта.

Не знаю есть ли там протокол обмена или нечто подобное. Можно скопировать оттуда.

Или отключите интернет, отправьте акт снова и на странице УТМ в исходящих откройте xml акта и скопируйте в отдельный файл, а потом сюда.


Суть проблемы:
В каком-то из производителей продукции не указана страна.
Ищем строки <oref:description>, перед ними проблема

Судя по всему проблема будет тут:
Цитировать
<oref:Country>051</oref:Country>
                  <oref:description>Республика Армения 2401, г. Егвард, Ереванское шоссе 7</oref:description>
Или пустой или вобще <oref:Country> не будет
Записан

Анастасия478

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля

Спасибо !!!! Все получилось :D
Записан
 

Яндекс.Метрика