Форум для людей связанных с ЕГАИС

  • Октября 23, 2019, 12:08:41 am
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Не удается зайти в личный кабинет ЕГАИС (https://service.egais.ru)  (Прочитано 901 раз)

ban1@eliseysm.ru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
    • E-mail

Добрый день! Не удается зайти в личный кабинет ЕГАИС (https://service.egais.ru)При попытке входа выполняется проверка выполнения условий. Первые три проверки проходит успешно, на четвертом пункте "Убедитесь, что на вашем компьютере вставлен аппаратный ключ" зависает. Проверка условий выполняется более часа, но галочка (успех) или крест (неуспех) не появляется. УТМ с данным ключом работает, запросы отправляются и принимаются.Вход в ЛК пытаюсь осуществить на ПК с установленным токеном. Драйверы рутокена обновил/ Такая ситуация актуальна для всех носителей и ПК торговой сети.
Типовые рекомендации естественно все прошли. Поддержка оператора электронных подписей ИТК все обновления по списку выполнили. Все без толку.
Самое интересное, когда есть проблемы, там же сразу красный индикатор загорается, а здесь часами "висит" и без толку
Записан
 

Яндекс.Метрика