Форум для людей связанных с ЕГАИС

  • Октября 19, 2018, 05:45:54 am
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: ФРАП не работает???  (Прочитано 3764 раз)

Жанна........

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Re: ФРАП не работает???
« Ответ #135 : Июля 09, 2018, 04:37:34 pm »

Откажут - будете подавать уточнение, в котором, слава закиси азота, дату начала оборота не обязательно менять на более позднюю.
я тут уже озадачивалась разъяснениями в новой методологии по этому вопросу:
При отсутствии в договоре даты поставки, либо отсутствие договора
поставки алкогольной продукции, датой поставки следует считать дату
фактической поставки алкогольной продукции, на основании документов,
сопровождающих оборот алкогольной продукции в соответствии со статьей ...


т.е., получается, что дата первой поставки должна, таки, совпадать с каким либо документом.... я, наверное, как и многие, её ставлю приблизительно. интересно, они собираются к этому придираться?!...


 :) :) :) :) :) :)
а вот как хошь так и понимай этих загадочных законодателей.... по сути, методология это не нормативный документ, поэтому он носит рекомендательный характер, а вот то что они по нему глумятся над нами, показывает обратный эффект..... значит остаётся 2 варианта: править дату согласно методологии, если дата сменилась или ждать прецедентов, т.е. штрафов, если, конечно, это штрафуется)))))))))))  у нас не государство, а напёрсточники! кручу-верчу.....

Я так понимаю,что по умолчанию ...дата первой поставки будет считаться та, которая отражена в сопроводительной документации к первой партии новой продукции, т.е. фактическая поставка! А без каких либо договоров, ставится приблизительная, но не ранее пяти дней с подачи уведомления.....воооо закрутила, но надеюсь меня поняли.... :D
Записан

Татьяна 1972

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: ФРАП не работает???
« Ответ #136 : Июля 09, 2018, 04:45:01 pm »

Цитировать
править дату согласно методологии, если дата сменилась или ждать прецедентов,

Ничего править не надо, если нет иного документа или договора на первую поставку, ставите приблизительную +5дней, но дата первой поставки , все равно, будет считаться та, которой вы отгрузили.
Записан

SHultz

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 148
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: ФРАП не работает???
« Ответ #137 : Июля 09, 2018, 05:51:04 pm »

...Я так понимаю,что по умолчанию ...дата первой поставки будет считаться та, которая отражена в сопроводительной документации к первой партии новой продукции, т.е. фактическая поставка! А без каких либо договоров, ставится приблизительная, но не ранее пяти дней с подачи уведомления.....воооо закрутила, но надеюсь меня поняли.... :D

ИМХО, я скажу так - "дата первой поставки" в уведомлении ФРАП - один из немногих оставшихся атрибутов, на который абсолютно всем (в том числе и ФС РАР, алилуйя) наплевать, лишь бы были выполнены два основных условия: эта дата должна иметь разницу в 5 дней с датой подачи уведомления (что удовлетворить нормативы по подаче Уведомлений во ФРАП и слишком придирчивых в последнее время операторов ФРАП) и эта дата должна быть более ранней, чем натуральная первая/вторая/третья поставка клиенту, ибо последний может, разумеется, "кинуть предъяву", если получит по накладной "Кадарку" (для примера) сегодняшним числом, но полезет во ФРАП и где увидит, что от Вашей организации сие наименование "первый раз поставляется" только завтра.
А если он получит сегодня, но там увидит, что "вчера", то никто ему не обязан будет доказывать, что это наименование не могли "вчера" первый раз поставить кому-нибудь другому по другой "первой отгрузке"...


Исходя из вышеизложенного, я обоснованно предположу, что многие сотрудники различных организаций, работающих от их лица с реестром ФРАП (некоторых из них я знаю лично), элементарно следуют одному принципу - "заблаговременно", а в дату первой отгрузки ставят ту, которая будет через пять календарных дней от той даты, которой он жмёт на кнопки.

Не "парьтесь".
Записан

Татьяна 1972

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: ФРАП не работает???
« Ответ #138 : Июля 10, 2018, 08:21:25 am »

Цитировать
Не "парьтесь".

Трудно не париться беспокоиться, когда отпуск на носу, а надо завести 8 видов АП......а на кого то переложить сие действо....желающих нет.... :-[  у всех своя работа.
Записан

Жанна........

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Re: ФРАП не работает???
« Ответ #139 : Июля 11, 2018, 09:44:24 am »

мне наш учебный центр прислал такой ответ:

По Вашему вопросу мы обратились в РАР за разъяснениями. Ответ получили следующий6
"Срок регламентируется 474 постановлением, под 5 дней подразумевается – с момента полной отправки уведомления на проверку во ФРАП – 5 дней в течение которых уведомление должно принять статус либо принято, либо отказано. "
Записан

Татьяна 1972

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: ФРАП не работает???
« Ответ #140 : Июля 11, 2018, 09:56:36 am »

мне наш учебный центр прислал такой ответ:

По Вашему вопросу мы обратились в РАР за разъяснениями. Ответ получили следующий6
"Срок регламентируется 474 постановлением, под 5 дней подразумевается – с момента полной отправки уведомления на проверку во ФРАП – 5 дней в течение которых уведомление должно принять статус либо принято, либо отказано. "


5 календарных или рабочих дней?
Записан

Жанна........

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Re: ФРАП не работает???
« Ответ #141 : Июля 11, 2018, 10:11:27 am »

мне наш учебный центр прислал такой ответ:

По Вашему вопросу мы обратились в РАР за разъяснениями. Ответ получили следующий6
"Срок регламентируется 474 постановлением, под 5 дней подразумевается – с момента полной отправки уведомления на проверку во ФРАП – 5 дней в течение которых уведомление должно принять статус либо принято, либо отказано. "


5 календарных или рабочих дней?

Постановление 474:
13. Информация, содержащаяся в уведомлениях, вносится в реестр в течение 5 рабочих дней со дня представления уведомления в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка.
Записан

Татьяна 1972

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: ФРАП не работает???
« Ответ #142 : Июля 11, 2018, 12:28:47 pm »

Это АУТ товарищи....уведомления раз в неделю будут рассматривать, а затянуться и на месяц может, учитывая что придираются практически ко всему... :-\
Записан

Жанна........

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Re: ФРАП не работает???
« Ответ #143 : Июля 11, 2018, 12:34:22 pm »

Это АУТ товарищи....уведомления раз в неделю будут рассматривать, а затянуться и на месяц может, учитывая что придираются практически ко всему... :-\

согласна. но, если постараться учесть все уже известные требования, то всё закончится быстро и благополучно! не паникуйте! зайдите ещё раз в свои уведомления, пройдитесь по списку методологии, и убедитесь, что всё хорошо. у вас же были уже успешные уведомления с первого раза?
Записан

Татьяна 1972

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: ФРАП не работает???
« Ответ #144 : Июля 13, 2018, 08:26:52 am »

Это просто праздник какой то!!!  ;D И зависшие уведомления и свеженькие, все рассмотрели вчера и приняли!!! Ура!!!
Записан

Жанна........

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Re: ФРАП не работает???
« Ответ #145 : Июля 13, 2018, 08:42:01 am »

Это просто праздник какой то!!!  ;D И зависшие уведомления и свеженькие, все рассмотрели вчера и приняли!!! Ура!!!

поздравляю!!!!!!!!  ;) ;) ;) :) :) :) ну вот, а то всё мама, да мама.... :P
Записан

Kseniya

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Re: ФРАП не работает???
« Ответ #146 : Октября 05, 2018, 03:29:44 pm »

Всем привет! Только недавно прошла все круги этого ада с производством.
Решила заняться реестром у импортеров и снова началось.
Кто какую информацию вносит в примечание.
Еще раз повторюсь мы Импортеры с лицензией.
Я туда и номер лицензии и номер бланка, пришел отказ : Поле "примечание" должно быть заполнено в соответствии  с разъяснениями, расположенными на официальном сайте Росалкогольрегулирования по адресу http://www.fsrar.ru/frap/instrukcija.
Это нашла в инструкции:
2.2.1.11 Примечание
В поле «Примечание» (Изображение 13) указываются особенности, касающиеся общей информации алкогольной продукции определенного наименования:
- сведения о регистрационном номере лицензии (для лицензиатов);
- сведения о номере и дате акта пломбирования АСИиУ или номере и дате решения о допустимости использования основного технологического оборудования без оснащения АСИиУ (для нелицензиатов);
- сведения о дате и номере договора или контракта на закупку продукции (для нелицензиатов (импортеров), а также организаций и индивидуальных предпринимателей, ввозящих продукцию из стран ЕАЭС);
Также в указанном поле указывается информация о завершении производства или ввоза указанной алкогольной продукции с указанием даты.


Не стала исправлять и отправила заново, теперь отказ и причина : Контрэтикетка должна предусматривать возможность прочтения на русском языке.
Добавила информацию на русском, снова отказ и первая причина отказа ПОЛЕ ПРИМЕЧАНИЕ.
Вот что я не так делаю? >:(
Записан

Жанна........

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Re: ФРАП не работает???
« Ответ #147 : Октября 05, 2018, 05:14:05 pm »

Всем привет! Только недавно прошла все круги этого ада с производством.
Решила заняться реестром у импортеров и снова началось.
Кто какую информацию вносит в примечание.
Еще раз повторюсь мы Импортеры с лицензией.
Я туда и номер лицензии и номер бланка, пришел отказ : Поле "примечание" должно быть заполнено в соответствии  с разъяснениями, расположенными на официальном сайте Росалкогольрегулирования по адресу http://www.fsrar.ru/frap/instrukcija.
Это нашла в инструкции:
2.2.1.11 Примечание
В поле «Примечание» (Изображение 13) указываются особенности, касающиеся общей информации алкогольной продукции определенного наименования:
- сведения о регистрационном номере лицензии (для лицензиатов);
- сведения о номере и дате акта пломбирования АСИиУ или номере и дате решения о допустимости использования основного технологического оборудования без оснащения АСИиУ (для нелицензиатов);
- сведения о дате и номере договора или контракта на закупку продукции (для нелицензиатов (импортеров), а также организаций и индивидуальных предпринимателей, ввозящих продукцию из стран ЕАЭС);
Также в указанном поле указывается информация о завершении производства или ввоза указанной алкогольной продукции с указанием даты.


Не стала исправлять и отправила заново, теперь отказ и причина : Контрэтикетка должна предусматривать возможность прочтения на русском языке.
Добавила информацию на русском, снова отказ и первая причина отказа ПОЛЕ ПРИМЕЧАНИЕ.
Вот что я не так делаю? >:(

Если я ничего не упустила в последовательности, то укажите в "Примечании" договор ВЭД плюсом к лицензии. А к к/э я всегда к фото ещё макет русскоязычной вкладываю.
Записан

Kseniya

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Re: ФРАП не работает???
« Ответ #148 : Октября 09, 2018, 08:55:27 am »

Всем привет! Только недавно прошла все круги этого ада с производством.
Решила заняться реестром у импортеров и снова началось.
Кто какую информацию вносит в примечание.
Еще раз повторюсь мы Импортеры с лицензией.
Я туда и номер лицензии и номер бланка, пришел отказ : Поле "примечание" должно быть заполнено в соответствии  с разъяснениями, расположенными на официальном сайте Росалкогольрегулирования по адресу http://www.fsrar.ru/frap/instrukcija.
Это нашла в инструкции:
2.2.1.11 Примечание
В поле «Примечание» (Изображение 13) указываются особенности, касающиеся общей информации алкогольной продукции определенного наименования:
- сведения о регистрационном номере лицензии (для лицензиатов);
- сведения о номере и дате акта пломбирования АСИиУ или номере и дате решения о допустимости использования основного технологического оборудования без оснащения АСИиУ (для нелицензиатов);
- сведения о дате и номере договора или контракта на закупку продукции (для нелицензиатов (импортеров), а также организаций и индивидуальных предпринимателей, ввозящих продукцию из стран ЕАЭС);
Также в указанном поле указывается информация о завершении производства или ввоза указанной алкогольной продукции с указанием даты.


Не стала исправлять и отправила заново, теперь отказ и причина : Контрэтикетка должна предусматривать возможность прочтения на русском языке.
Добавила информацию на русском, снова отказ и первая причина отказа ПОЛЕ ПРИМЕЧАНИЕ.
Вот что я не так делаю? >:(

Если я ничего не упустила в последовательности, то укажите в "Примечании" договор ВЭД плюсом к лицензии. А к к/э я всегда к фото ещё макет русскоязычной вкладываю.



Жанна спасибо Вам огромное, все заполнила по Вашим рекомендациям, приложила к фото макет к/э на русском. Ура! Приняли
Записан

Жанна........

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Re: ФРАП не работает???
« Ответ #149 : Октября 09, 2018, 09:01:36 am »

Всем привет! Только недавно прошла все круги этого ада с производством.
Решила заняться реестром у импортеров и снова началось.
Кто какую информацию вносит в примечание.
Еще раз повторюсь мы Импортеры с лицензией.
Я туда и номер лицензии и номер бланка, пришел отказ : Поле "примечание" должно быть заполнено в соответствии  с разъяснениями, расположенными на официальном сайте Росалкогольрегулирования по адресу http://www.fsrar.ru/frap/instrukcija.
Это нашла в инструкции:
2.2.1.11 Примечание
В поле «Примечание» (Изображение 13) указываются особенности, касающиеся общей информации алкогольной продукции определенного наименования:
- сведения о регистрационном номере лицензии (для лицензиатов);
- сведения о номере и дате акта пломбирования АСИиУ или номере и дате решения о допустимости использования основного технологического оборудования без оснащения АСИиУ (для нелицензиатов);
- сведения о дате и номере договора или контракта на закупку продукции (для нелицензиатов (импортеров), а также организаций и индивидуальных предпринимателей, ввозящих продукцию из стран ЕАЭС);
Также в указанном поле указывается информация о завершении производства или ввоза указанной алкогольной продукции с указанием даты.


Не стала исправлять и отправила заново, теперь отказ и причина : Контрэтикетка должна предусматривать возможность прочтения на русском языке.
Добавила информацию на русском, снова отказ и первая причина отказа ПОЛЕ ПРИМЕЧАНИЕ.
Вот что я не так делаю? >:(

Если я ничего не упустила в последовательности, то укажите в "Примечании" договор ВЭД плюсом к лицензии. А к к/э я всегда к фото ещё макет русскоязычной вкладываю.



Жанна спасибо Вам огромное, все заполнила по Вашим рекомендациям, приложила к фото макет к/э на русском. Ура! Приняли

Ну вот)))))))) А то всё мама, да мама)))))
Записан
 

Яндекс.Метрика