Форум для людей связанных с ЕГАИС

  • Декабря 14, 2018, 08:39:43 am
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: ФРАП не работает???  (Прочитано 4312 раз)

Жанна........

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Re: ФРАП не работает???
« Ответ #105 : Июня 04, 2018, 05:22:02 pm »

всем спасибо за ценные советы!))))))))) :-* :-* :-* у меня 7 уведомлений проскочили сегодня на ура)))))
Записан

Татьяна 1972

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 248
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: ФРАП не работает???
« Ответ #106 : Июня 05, 2018, 08:22:31 am »

всем спасибо за ценные советы!))))))))) :-* :-* :-* у меня 7 уведомлений проскочили сегодня на ура)))))
И у меня...."как по маслу" все принимают, хотя не все заявленные тары (емкости) отливаем и не все фото имеются.Может старый оператор из отпуска вернулся?.... ;D
Записан

ЕленаЕвгенна

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: ФРАП не работает???
« Ответ #107 : Июня 13, 2018, 10:43:11 am »

Всем здравствуйте! Пережила с вами все эти 8 мучительных страниц, те же траблы пройдены. Уведомления приняты. Теперь взяли эти номера ФРАП и пошли регать номенклатуру в ЕГАИС.  И тут началось.....  В общем, кто в курсе, почему теперь при создании номенклатуры в ЕГАИС появляется картинка "Запрос отправлен, ожидайте рассмотрения". И уже несколько дней ждём, ни ответа, ни привета. Импорт приехал уже даже, а отчет не можем сформировать ((( Что делать? Раньше такого не было... :o
Записан

Жанна........

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Re: ФРАП не работает???
« Ответ #108 : Июня 13, 2018, 11:29:10 am »

Всем здравствуйте! Пережила с вами все эти 8 мучительных страниц, те же траблы пройдены. Уведомления приняты. Теперь взяли эти номера ФРАП и пошли регать номенклатуру в ЕГАИС.  И тут началось.....  В общем, кто в курсе, почему теперь при создании номенклатуры в ЕГАИС появляется картинка "Запрос отправлен, ожидайте рассмотрения". И уже несколько дней ждём, ни ответа, ни привета. Импорт приехал уже даже, а отчет не можем сформировать ((( Что делать? Раньше такого не было... :o

День добрый! Это Вас в ЛК ЕГАИС так посылают?.... Там заводите номенклатуру?
Записан

ЕленаЕвгенна

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: ФРАП не работает???
« Ответ #109 : Июня 13, 2018, 11:51:38 am »



День добрый! Это Вас в ЛК ЕГАИС так посылают?.... Там заводите номенклатуру?

Да, в ЛК ЕГАИС. Написали в поддержку ЕГАИС. Нам ответили примерно то же самое. Что находится на рассмотрении, ждите..
Записан

Жанна........

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Re: ФРАП не работает???
« Ответ #110 : Июня 13, 2018, 01:34:00 pm »



День добрый! Это Вас в ЛК ЕГАИС так посылают?.... Там заводите номенклатуру?

Да, в ЛК ЕГАИС. Написали в поддержку ЕГАИС. Нам ответили примерно то же самое. Что находится на рассмотрении, ждите..

Это точно новшество какое то!  О каком рассмотрении идёт речь, если автоматом присваивалось всегда, главное чтоб на ФРАП данные были?!.... Замучали уже! Интересно, а тут на какое Постановление они упирать начнут?....
Записан

ЕленаЕвгенна

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: ФРАП не работает???
« Ответ #111 : Июня 13, 2018, 02:16:11 pm »


Это точно новшество какое то!  О каком рассмотрении идёт речь, если автоматом присваивалось всегда, главное чтоб на ФРАП данные были?!.... Замучали уже! Интересно, а тут на какое Постановление они упирать начнут?....

Вот такое сообщение прислали нам с поддержки. Может конечно праздники виноваты, но ..опять же раньше автомат был. А рассмотрение означает человеческий фактор, так ведь?... Мы растерянности с 10.06.
Записан

Татьяна 1972

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 248
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: ФРАП не работает???
« Ответ #112 : Июня 13, 2018, 02:18:55 pm »



День добрый! Это Вас в ЛК ЕГАИС так посылают?.... Там заводите номенклатуру?

Да, в ЛК ЕГАИС. Написали в поддержку ЕГАИС. Нам ответили примерно то же самое. Что находится на рассмотрении, ждите..

Вот это да....неделю назад еще все хорошо было, заводила коды на емкость и один новый продукт, код прилетал мгновенно, достали уже..... :(
Записан

Жанна........

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Re: ФРАП не работает???
« Ответ #113 : Июня 13, 2018, 03:29:36 pm »


Это точно новшество какое то!  О каком рассмотрении идёт речь, если автоматом присваивалось всегда, главное чтоб на ФРАП данные были?!.... Замучали уже! Интересно, а тут на какое Постановление они упирать начнут?....

Вот такое сообщение прислали нам с поддержки. Может конечно праздники виноваты, но ..опять же раньше автомат был. А рассмотрение означает человеческий фактор, так ведь?... Мы растерянности с 10.06.

хм.. меня второй раз уже посещает мысль.... у меня самой так в прошлом году было. а не пробовали запрос своей номенклатуры в учетку сделать? у меня тогда именно там и видно стало номер алкокода. а тут ещё и тех.поддержка рекомендует....
Записан

ЕленаЕвгенна

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: ФРАП не работает???
« Ответ #114 : Июня 13, 2018, 05:01:44 pm »


Это точно новшество какое то!  О каком рассмотрении идёт речь, если автоматом присваивалось всегда, главное чтоб на ФРАП данные были?!.... Замучали уже! Интересно, а тут на какое Постановление они упирать начнут?....

Вот такое сообщение прислали нам с поддержки. Может конечно праздники виноваты, но ..опять же раньше автомат был. А рассмотрение означает человеческий фактор, так ведь?... Мы растерянности с 10.06.

хм.. меня второй раз уже посещает мысль.... у меня самой так в прошлом году было. а не пробовали запрос своей номенклатуры в учетку сделать? у меня тогда именно там и видно стало номер алкокода. а тут ещё и тех.поддержка рекомендует....

Сейчас появились по запросу наконец-то. Но до этого делали запрос несколько раз - ничего не было. Предполагаю, праздники виноваты... Надеюсь, что автоматизированная система по-прежнему останется АВТОматизированной  ???
Записан

Жанна........

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Re: ФРАП не работает???
« Ответ #115 : Июня 14, 2018, 10:06:08 am »


Это точно новшество какое то!  О каком рассмотрении идёт речь, если автоматом присваивалось всегда, главное чтоб на ФРАП данные были?!.... Замучали уже! Интересно, а тут на какое Постановление они упирать начнут?....

Вот такое сообщение прислали нам с поддержки. Может конечно праздники виноваты, но ..опять же раньше автомат был. А рассмотрение означает человеческий фактор, так ведь?... Мы растерянности с 10.06.

хм.. меня второй раз уже посещает мысль.... у меня самой так в прошлом году было. а не пробовали запрос своей номенклатуры в учетку сделать? у меня тогда именно там и видно стало номер алкокода. а тут ещё и тех.поддержка рекомендует....

Сейчас появились по запросу наконец-то. Но до этого делали запрос несколько раз - ничего не было. Предполагаю, праздники виноваты... Надеюсь, что автоматизированная система по-прежнему останется АВТОматизированной  ???


ну и отлично! будем надеяться, что это был временный глюк....  ;) :)
Записан

Татьяна 1972

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 248
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: ФРАП не работает???
« Ответ #116 : Июля 05, 2018, 12:45:58 pm »

Ну вот опять.....не понимаю в чем дело? Заявка висит в статусе - отправлено с 3 июля, то есть пошли вторые сутки, обычно в одни  укладывались, не считая выходных....и дозвониться не могу, уже как полчаса автоответчик вещает, что все операторы заняты. Кто нибудь подавал заявку в последнии дни, сколько времени рассматривали?
Записан

Жанна........

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Re: ФРАП не работает???
« Ответ #117 : Июля 05, 2018, 01:37:39 pm »

Ну вот опять.....не понимаю в чем дело? Заявка висит в статусе - отправлено с 3 июля, то есть пошли вторые сутки, обычно в одни  укладывались, не считая выходных....и дозвониться не могу, уже как полчаса автоответчик вещает, что все операторы заняты. Кто нибудь подавал заявку в последнии дни, сколько времени рассматривали?

на сколько я поняла ситуацию последних дней, то у ЕГАСа какая то проблема, любые документы, запросы, кроме ТТН, идут в заторможенном режиме. народ на форумах ругается на акты фиксации марок, акты списания, получение остатков... напишите в службу поддержки ЛК РАР, может протолкнут....
Записан

Татьяна 1972

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 248
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: ФРАП не работает???
« Ответ #118 : Июля 05, 2018, 03:52:54 pm »

Ну вот опять.....не понимаю в чем дело? Заявка висит в статусе - отправлено с 3 июля, то есть пошли вторые сутки, обычно в одни  укладывались, не считая выходных....и дозвониться не могу, уже как полчаса автоответчик вещает, что все операторы заняты. Кто нибудь подавал заявку в последнии дни, сколько времени рассматривали?

на сколько я поняла ситуацию последних дней, то у ЕГАСа какая то проблема, любые документы, запросы, кроме ТТН, идут в заторможенном режиме. народ на форумах ругается на акты фиксации марок, акты списания, получение остатков... напишите в службу поддержки ЛК РАР, может протолкнут....

Техподдержка отписывается, типа....обратитесь на их почту и пройдите по ссылке.....фрап. Телефон не отвечает, почта - ответа нет, заявка так и висит.... :-[ Хотя должны дать ответ в течении одного рабочего дня.
Записан

Жанна........

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Re: ФРАП не работает???
« Ответ #119 : Июля 05, 2018, 04:59:04 pm »

Ну вот опять.....не понимаю в чем дело? Заявка висит в статусе - отправлено с 3 июля, то есть пошли вторые сутки, обычно в одни  укладывались, не считая выходных....и дозвониться не могу, уже как полчаса автоответчик вещает, что все операторы заняты. Кто нибудь подавал заявку в последнии дни, сколько времени рассматривали?

на сколько я поняла ситуацию последних дней, то у ЕГАСа какая то проблема, любые документы, запросы, кроме ТТН, идут в заторможенном режиме. народ на форумах ругается на акты фиксации марок, акты списания, получение остатков... напишите в службу поддержки ЛК РАР, может протолкнут....

Техподдержка отписывается, типа....обратитесь на их почту и пройдите по ссылке.....фрап. Телефон не отвечает, почта - ответа нет, заявка так и висит.... :-[ Хотя должны дать ответ в течении одного рабочего дня.

по закону (Постановление 474):
13. Информация, содержащаяся в уведомлениях, вносится в реестр в течение 5 рабочих дней со дня представления уведомления в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка.

поэтому пока они в свои параметры укладываются. это, получается, вы не заложили 5 дней )))))))))))))) у меня , периодически, то в течении даже одного часа подтверждались, а то и по три-четыре дня... короче, не угадаешь.
Записан
 

Яндекс.Метрика