Форум для людей связанных с ЕГАИС

  • Июля 23, 2019, 03:35:56 am
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Не обрабатываются входящие пакеты  (Прочитано 1392 раз)

alexput

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1472
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Не обрабатываются входящие пакеты
« Ответ #15 : Января 26, 2018, 10:34:47 am »

Как можно проверить работоспособность Рутокена, только через логи УТМ? Драйвер к Рутокену видит его, обе части ГОСТ, ПКИ, в ЛК вхожу по ключу.
Если УТМ запускается и работает - значит все исправно. Куда копать? Сначала логи транспорта посмотреть на предмет непонятностей. Запрос на остатки, организации выполняется сейчас?
Записан

Vladimir

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 801
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Не обрабатываются входящие пакеты
« Ответ #16 : Января 26, 2018, 10:42:36 am »

Да уж и ЦИ со вчерашнего дня мучают комп :) Тоже результатов нет. Единственное, чего добились переустановками - очередь входящих/исходящих документов в УТМ двигатся перестала совсем, доки перестали и уходить
Записан

sparkiss

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 436
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Не обрабатываются входящие пакеты
« Ответ #17 : Января 26, 2018, 11:55:15 am »

Да уж и ЦИ со вчерашнего дня мучают комп :) Тоже результатов нет. Единственное, чего добились переустановками - очередь входящих/исходящих документов в УТМ двигатся перестала совсем, доки перестали и уходить
Если перестали уходить, то это уже косяк УТМа. Проверяйте настройки интеренета, ну и попробуйте ключ поменять, есть запасной?
Записан

Vladimir

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 801
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Не обрабатываются входящие пакеты
« Ответ #18 : Января 26, 2018, 11:57:19 am »

Вот значит, причина наших проблем следующая (выявил головной офис ЦИ): в МастерУТМ где-то в конфиге прописано макс.количество документов =5000. Когда вальнули файлы асииу в УТМ массово, неотправленные в тестовый контур, мы превысили это количество и кирдык, МастерУТМ остановился.
Записан

Denis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Не обрабатываются входящие пакеты
« Ответ #19 : Февраля 07, 2018, 10:52:46 am »

Подскажите, как удалить в УТМ - Входящие пакеты "Ticket", полученные от средств измерения (5-и минутные)? Загадили всё(((   Говорят, есть сторонняя утилита, при помощи которой можно почистить очередь входящих документов...
Записан

urskg

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 141
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Не обрабатываются входящие пакеты
« Ответ #20 : Февраля 08, 2018, 08:52:43 am »

Подскажите, как удалить в УТМ - Входящие пакеты "Ticket", полученные от средств измерения (5-и минутные)? Загадили всё(((   Говорят, есть сторонняя утилита, при помощи которой можно почистить очередь входящих документов...
сделайте батник
for /l %%i in (10,1,15) do curl -X DELETE http://192.168.1.1:8080/opt/out/%%i
где 10 с какого ID входящего, 15 по какой ID входящий, 1 шаг
Записан
 

Яндекс.Метрика