Форум для людей связанных с ЕГАИС

  • Июня 16, 2019, 10:15:58 pm
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Клиент отказался от прошлогодней накладной в ЕГАИС  (Прочитано 1331 раз)

Элла

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
    • E-mail

Здравствуйте,подскажите что делать в этой ситуации.Мы оптовик,отправляла клиенту пивную накладную в егаис(это было в 2016 году),она к нему не дошла(зависла),я клиенту рассказала,что нужно делать в такой ситуации,на что он мне сказал,что не знает как это делать и делать ничего не будет.Ну эта накладная так и осталась висеть неподтвержденная.На прошлой неделе этот клиент отказался от этой накладной,и все остатки упали опять к нам,что теперь с ними делать я не знаю....А ведь декларация уже давно подана,переделать накладную нельзя.
Записан

эгоист)))

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля

Если не можете договориться с клиентом подымайте бумажные документы где он принял у вас этот товар и пишите письмо в РАР. А клиента предупредите, что вы вынуждены писать в РАР, может одумается
Записан

alexput

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1472
    • Просмотр профиля
    • E-mail

Если не можете договориться с клиентом подымайте бумажные документы где он принял у вас этот товар и пишите письмо в РАР. А клиента предупредите, что вы вынуждены писать в РАР, может одумается
В общем-то РАР и рекомендует так делать.....
Записан

Элла

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
    • E-mail

А остатки,которые упали к нам обратно,что с ними делать?
Записан

Mikhail

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1644
    • Просмотр профиля

Ничего не делать, как выше написали пишите письмо в росалкоголь и заодно озвучьте им вопрос что делать с вернувшейся продукцией.
Записан

Элла

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
    • E-mail

Подскажите,а нас могут за этот случай оштрафовать?
Записан

эгоист)))

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля

нет
Записан

sparkiss

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 436
    • Просмотр профиля
    • E-mail

Скорее всего РАР вам ответит, что грузополучатель должен прислать запрос на отмену проведения.
Записан

potanin.gen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля

Такие безответственные клиенты, честное слово, лучше сам РАР ему и сказал и принял мер в его отношении, эти проблемы всплыли исключительно по его вине, к вам претензий нет
Записан

Элла

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
    • E-mail

А что делать если клиент отказывается делать отмену проведения "акта отказа",чтобы остатки вернулись к ним обратно?
Записан

sparkiss

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 436
    • Просмотр профиля
    • E-mail

А что делать если клиент отказывается делать отмену проведения "акта отказа",чтобы остатки вернулись к ним обратно?
Это называется немного иначе. Запрос на отмену проведения акта, который вы должны подтвердить и только после этого остатки от вас уйдут. ТТН будет висеть в исходном состоянии. Клиент должен будет подтвердить или прислать акт расхождения.
Если клиент откажет ещё раз, то второй раз нельзя сделать отмену проведения акта.

Если клиент не хочет присылать запрос ,то варианта два: писать в РАР с жалобой на него (если клиент забрал товар), прикладывая первичные учетные документы, либо переделывать ТТН на текущую дату (первичку соответственно тоже) и отправлять заново, высылая клиенту новую версию документов курьером.
p.s. вторая версия, естественно, не по феншую. Но вариантов то у вас мало.
« Последнее редактирование: Октября 02, 2017, 03:15:50 pm от sparkiss »
Записан
 

Яндекс.Метрика