Форум для людей связанных с ЕГАИС

  • Мая 22, 2019, 04:17:20 am
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - Eugeny

Страницы: [1] 2
1
Так я и не понял: печатать справки А, Б к ТТН или нет.

По мнению Сергея Исанова:
"Логика здесь следующая: не требуется оформлять справки «А и Б» в бумажном виде в тех случаях, когда хозяйственная операция фиксируется в ЕГАИС.
            Однако, есть один маленький, но обидный нюанс: в текст закона внесена оговорка «за исключением закупки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции». Практически это означает, что все операции с оптовым звеном по-прежнему будут оформляться бумажными справками «А и Б» (если конечно, эту бессмысленную оговорку, оставшуюся со времен, когда опта не было в ЕГАИС, не исключат из закона)."

Вот ссылка: https://zakon.ru/blog/2017/09/05/ob_otmene_spravki_a_i_b_k_ttn_s_01_iyulya_2018_goda

Подскажите, кто в теме, печатать справки или нет?

2
Насколько я понял, из-за помарочного учета нас всех переводят на УТМ 3.
На сайте egais.ru 24.11.2017 появилось сообщение:

"Росакогольрегулирование сообщает, что в рамках введения поштучного учета алкогольной продукции в ЕГАИС, с 01.03.2018 прием накладных в ЕГАИС во второй версии формата будет отключен. Система будет поддерживать прием документов в третьей версии формата."

Я - малый пивовар. Надо ли мне срочно до 1 марта переходить на УТМ 3 или нет? Смогу ли я отгружать в УТМ 2 или нет? Объясните пожалуйста. Спасибо.

3
Передача данных в ЕГАИС / ЕГАИС тормозит?
« : Ноября 09, 2017, 09:14:35 pm »
Я - малый пивовар. Второй день веду отгрузку через пень колоду. Сегодня только к вечеру Бухгалтерия смогла подготовить накладные, целый день ждали ответа из системы Егаис. У соседей - та же фигня. А на форуме - тишина. В чем дело? Только у нас проблемы?

4
Если оптовик поставляет в розничные магазины пиво без Егаис, а в магазине бьют это пиво на on-line кассе, то МНС, РАР это сразу видят, или к ним данные поступают в таком виде, что это сложно отследить? В каком виде данные онлайн касс идут в налоговую? Каковы риски?

5
Мы отгружаем пиво розничным клиентам. После обновления УТМ нарисовалась проблемка. До обновления мы в УТМ видели кто подтвердил ТТН, а кто нет. Статусы менялись в автоматическом режиме. Проблем почти не было. После обновления половина ТТН висит со статусом "Нет акта подтверждения". Идем в chek, а там ТТН подтверждена. Далее приходится вручную менять статус на "ТТН успешно подтверждена". Это напрягает.

В чем тут дело? Где ошибка и как это исправить?

6
Передача данных в ЕГАИС / Отмена ТТН
« : Июля 12, 2017, 03:11:07 pm »
Сделал отгрузку пива розничному клиенту. Клиент принять не смог. Я отозвал ТТН, у меня статус по этой ТТН - " получен акт отказа ".

Клиент у себя видит эту ТТН и спрашивает надо ему что-то с этой ТТН делать (отменить, отказать....) или ничего не надо, пусть болтается.

7
Я (поставщик) в УТМ отгрузил пиво розничному клиенту.
Клиент из-за поломки ключа не смог за три дня зафиксировать поставку и не рассказал мне о своей проблеме.
После замены ключа клиент опять не смог зафиксировать эту поставку, т.к. после попытки зафиксировать у поставки появился статус Отказано ЕГАИС.
Однако у меня пиво на виртуальный склад не вернулось. Пиво ушло.
Что делать?

8
Я - малый пивовар. Недавно перешел с ПС ЕГАИС на УТМ. В УТМ в графе "статус ТТН" можно было смотреть подтверждена ТТН или нет. Если ТТН подтверждена контрагентом, то статус "ТТН успешно проведена" менялся на "получен акт подтверждения". И все было хорошо, но в последнее время акт подтверждения почему-то перестал приходить. И теперь приходится делать "ручную корректировку" по каждой ТТН, что не удобно. Вопрос: как вернуть назад автоматическую смену статуса на "получен акт подтверждения", чтобы не проверять каждую ТТН вручную???

9
Бухгалтер накосячила при отгрузке пива - занесла десяток поставок в ЕГАИС с ошибкой. Ошибки сразу всплыли, поставки никто не фиксировал, бумажные документы не распечатывались. Бухгалтер написала письмо в РАР, мол прошу убрать эти поставки, т.к. их не было. Из РАР пришел ответ - в запросе отказать, т.к. не предоставлен полный комплект документов, а именно - нет ТТН-ок этих поставок.

Что делать???

10
Подскажите, плиз, нужно ли малым пивоварам (менее 300 тыс дал в год) вести ЖУРНАЛ УЧЕТА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА???

Если нужно, то где взять его форму?

11
21 сентября на fsrar.ru появилась новость о новой версии ПС ЕГАИС:
http://fsrar.ru/news/view?id=1619
Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка в связи с выходом дополнения 4 к версии программных средств ЕГАИС 2.22.611 информирует о необходимости обратится в соответствующие Межрегиональные управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка для получения необходимых обновлений.


Для организаций, установивших библиотеки из архива «Переход на УТМ», установка дополнения 4 не требуется

Что это такое? Если не обновить, то опять ПС ЕГАИС перестанет работать?
Если да, то когда? Ни черта не понятно.

Помогите разобраться. Спасибо.

12
Сегодня, 20 мая, наш модуль егаис-производство перестал работать. Программа потребовала обновления до свежей версии 2.22.611.0. Это стало для нас сюрпризом. Нас никто не предупредил. Для обновления, как я понял, нужно ехать в РАР с заявлением о предоставлении дистрибутива новой версии. Затем, наверное, через несколько дней его дадут, опять ехать. Потом установка и мы снова в игре. Без новой версии мы больше работать не сможем.

Внимание вопрос! Неужели это все правда????

13
Какие штрафные санкции может ожидать ИП, который торгует только пивом в розницу (т.е. не работает с крепким алкоголем) без ЕГАИС и декларирования? Спасибо.

14
Я малый пивовар. Своими силами подключился к ЕГАИС. Работаю в системе около месяца. Вчера столкнулся с проблемой. Почему-то не уходят три ТТН. Висят со статусом "отправляются". Это поставки разным клиентам, раньше с ними не было проблем. Вчера сделали им другие ТТН, с другими номерами, они сразу ушли. Сегодня еще одна ТТН зависла со статусом "отправляется". Остальные уходят. В чем проблема?

Еще вопрос. Каким образом обращаться по проблемам в РАР, ЦентрИнформ. Через какую службу или сайт? Вроде они быстро реагируют. Но где? В личном кабинете (или он только для розницы), на сайте egais.fsrar.ru или еще где?

15
В свете последних изменений законодательства, малые пивзаводы (менее 300 тыс...), не попавшие пока в Егаис и ведущие официальную отгрузку в январе, попадают под штрафы или нет??? Помогите разобраться, плиз!!!

Страницы: [1] 2
Яндекс.Метрика