Форум для людей связанных с ЕГАИС

  • Декабря 12, 2018, 05:27:35 am
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - mihej

Страницы: [1] 2 3 4
2
Всем доброго дня.
Ни для кого не секрет, что  наш доблестный РАР мечтает внедрить штучный (помарочный) учет алкогольной продукции. Для этого был введен формат документов ЕГАИС версии 3. Были озвучены следующие сроки:
    с 01.07.2017 3-й формат документов вводится в тестовом контуре ЕГАИС.
    с 15.09.2017 3-й формат документов вводится в продуктивный контур ЕГАИС. При этом документы в действующем формате тоже будут ходить в системе;
    с 01.07.2018 РАР совместно с экспертным сообществом планирует перейти на фиксацию документов в формате 3. На текущий момент эта дата является условно – конечной, со слов представителей РАР этот срок может быть перенесен, но только если для этого будут объективные причины.
Цели помарочного учета:
   
•   обеспечение прослеживаемости движения каждой единицы продукции;
•   идентификация места нахождения каждой единицы продукции.

   Если коротко, то при производстве и отгрузке АП, нужно указывать штриховые коды PDF417 на продукцию которая была произведена или отгружена. Если продукция с указанными штриховыми кодами покупателю не отгружалась, он не сможет ее реализовать.

  Для уменьшения трудозатрат при указании ШК PDF417, в 3 версии документов УТМ предусмотрено агрегирование (группировка) штрихового кода PDF417 с групповой упаковкой продукции, короб, паллет итд. Эти данные будут передаваться через УТМ, и при желании могут быть загружены в учетную систему покупателя продукции. Это позволит при отгрузке продукции, далее по цепочке, уже не сканировать штриховой код (ШК) каждой бутылки, а достаточно будет оперировать ШК короба или паллеты. 
  Вариантов реализации поставленной задачи может быть несколько, сразу оговорюсь, что рассматривать буду производство продукции, так как оптовики будут оперировать в основном групповыми упаковками:

  1.   Ручная агрегация:
Здесь все боле-менее просто и понятно, в ручную, перед укладкой продукции в короба сканируется ШК PDF417 с каждой ФСМ и по заполнению короба печатается общий ШК который объединяет все ШК PDF417 в этом коробе.
  Точно так же поступают и при сборке паллеты, сканируется ШК каждой коробки входящий в паллету, после чего печатается общий ШК который объединяет все ШК коробов в этой паллете. Кстати ШК не обязательно печатается в процессе агрегации, возможны варианты работы с заранее напечатанными ШК, в этом случае происходит только программное сопоставление штриховых кодов. Точно так же поступают и при отгрузке продукции.
  Данный способ наиболее подходит для малоскоростных линий розлива и линий с ручной укладкой.

  2.   Автоматизированная агрегация:
 Для высокоскоростных линий розлива ручной способ агрегации не очень подходит, поэтому здесь все намного интересней. Дело в том, что бутылки попадают в короба не друг за другом по порядку, а хаотично. Этому способствуют столы накопители, делители укладчика, отбраковка продукции после этикетировочной машины итд, и задача отследить какая бутылка в какой короб попала становится не такой простой.
 
Агрегация с использованием радиочастотной идентификации.
  Самый простой способ провести агрегацию ШК, это дополнительно наклеить на бутылку RFID метку, типа той что используется в качестве противокражной метки в большинстве магазинов одежды. Дополнительным аппликатором, на этикетировочном автомате, метка наносится на бутылку и в момент нанесения ФСМ на бутылку происходит связывание ШК PDF417 и идентификатора RFID метки. После чего бутылка проходит стадию упаковки в короб. Далее, уже запакованный короб, проезжает мимо радиочастотного считывателя где считываются идентификаторы меток, ранее связанных со ШК. Таким образом мы точно знаем какие ФСМ и с какими ШК находятся в коробе. 
  Вроде бы все просто, но есть своя ложка дегтя в этой бочке меда. Камнем преткновения является цена этой самой радиочастотной метки. На текущий момент ее среднерыночная цена составляет около 7 рублей за штуку. Плюс большая зависимость производства продукции от производителя или поставщика этих меток. На текущий момент все производители АП отказались от этого способа.

  Кстати если не изменяет память, Росалкогольрегулирование проводило опыты по внедрению радиочастотной метки в ФСМ, но дальше экспериментов дело не пошло.

Агрегация с использованием камер машинного зрения.
  Второй путь решения, это использование дополнительных ШК, напримет QR или DataMatrix, нанесенных сверху на колпак бутылки. Предлагалось много разных вариантов нанесения ШК на колпак, к примеру наносить ШК с помощью каплеструйного принтера с чернилами в невидимом человеческому глазу спектре. Но видимом в ультрафиолетовом или инфракрасном. Самым оптимальным вариантом является нанесение дополнительной этикетки белого цвета с черным ШК.
Сам по себе процесс агрегации выглядит следующим образом: После нанесения на бутылку дополнительной этикетки со ШК и ФСМ с ШК PDF417 происходит их связывание. Далее пройдя все стадии, упаковки, продукция попадает в короб, где и происходит второй этап агрегации. Заполненный продукцией, но не запечатанный короб, попадает под камеру машинного зрения где считываются ШК с колпаков бутылки, а поскольку ранее они были связаны со ШК PDF417, то мы знаем какие ФСМ находятся в этом коробе. Далее формируется ШК групповой упаковки и связывается со ШК ФСМ.

  Я умышленно обошел процесс связывания ШК марки со ШК на колпаке, тут тоже есть два течения:
  1.   Связывание ШК на карусели этикетировочной машины с использованием высокоскоростных сканеров ШК. Тут думаю пояснять не нужно, способ довольно      дешевый, но требующий трудоемкого механизма отслеживания какой ШК к какому коду PDF417 привязался при нештатных ситуациях: бою или опрокидыванию бутылки внутри этикет автомата. 
  2.   Связывание ШК после этикетировочной машины в камере дефектоскопа. В этом варианте предлагается сопоставлять ШК внутри камеры дефектоскопа. Эта камера представляет собой систему зеркал или камер машинного зрения, которые позволяют сделать развертку бутылки и на плоском изображении найти брак нанесения этикеток итд, а так же распознать и связать нужные нам ШК.

 Вроде тоже все просто и понятно, и можно внедрять. Если бы не одно но – цена такого решения, по оценке поставщиков оборудования составит от 100 до 400 тыс. евро на одну линию. И сроки поставки оборудования от 3-6 мес.
 
Вот такие не простые задачи ждут производителей АП в новом году.

Вроде ничего не забыл, если есть что добавить или исправить, пишите.

PS Пока собирался с мыслями и писал текст, версия методических рекомендаций обновилась до V2.0. Ссылка на нее и демо материалы разработчиков систем. http://egais.ru/normativnye_akty/razjasnenija_po_egais

Дополнение №1.
Добавил презентацию варианта с сопоставлением ШК в камере дефектоскопа.



 

3
Подключение ,настройка и сопровождение УТМ_ЕГАИС для всех участников алкогольного рынка.

Сопровождение осуществляется по конкретному обособленному подразделению УТМ ЕГАИС., который в свою очередь определяется по идентификатору RSA-ключа. Проводим аудит состояния документа в системе ЕГАИС и выдаем рекомендации о необходимых действиях для устранения проблемы.При выявлении ошибок работы  УТМ ЕГАИС, ошибка фиксируется, определяются сроки устранения проблем, и производит диагностику работоспособности,восстанавливаем работоспособность УТМ ЕГАИС по удаленному доступу, включая полную переустановку

   Проводим консультации заказчика по работе с системой.

контакты:

hotlineoptegais@gmail.com

тел. 8(925)775-27-07

Александр

4
Специалист компании СКБ Контур ответит на любые ваши вопросы, связанные с настройкой кассового оборудования для работы с ЕГАИС и расскажет про сервис Контур.ЕГАИС.

5
  Осуществляем подключение и настройку комплексов ЕГАИС для производителей ( до 300тыс.декалитров в год) и импортёров пива, пивных напитков, сидра и пуаре.

  Предлагаем Вам установку, постоянное сопровождение, обучение операторов и консультирование по всем необходимым вопросам. Весь спектр услуг, оперативная и квалифицированная помощь.
Контакты : 

тел. 8(925)775-27-07
email: egaishelp1@gmail.com
Александр


6
Работа форума / Re: Реклама
« : Декабря 09, 2015, 10:18:57 am »
Сам уже понял, что так размещать баннеры не стоит, но первый опыт так что потерпите.

7
Цитировать
Ещё раз говорю, отношения к Атласу не имею.
Меня сюда никто не делегировал.
Ваше постоянное стремление навязать всем своё мнение о том, что я засланец, меня просто оскорбляет. Если у Вас есть факты предоставьте их. Вот кого надо забанить.

Пожалуй вмешаюсь на правах администратора форума, я не против когда люди высказывают свое мнение, конкретно в данном случае об обслуживающих организациях. Я закрыл глаза на ваши явно рекламные сообщения, потому что интересно было узнать про альтернативу ЦИ. Но вот чего я точно не могу понять так это зачем вводить в заблуждение пользователей форума. Кроме вас с вашего IP зарегистрирован пользователь "Атлас-Регион Виктория", она наверное тоже не имеет к Атласу отношения?

8
Сертификаты из этой ветки поместил здесь http://egaisa.net/index.php/sertifikaty-sootvetstviya
Если у кого есть что добавить шлите на admin@egaisa.net

9
Подведу итог и оставлю в этой ветке.

Правильное решение:
Написать письмо в МРУ они откажут данную заявку, механизм у них есть, статус будет "Отказано в ручную".

Не правильно, но работает:
Исправить заявку на другого контрагента.

11
Тема перенесена в АСИиУ.
Читайте правила ветки
http://egaisa.net/forum/index.php?topic=495.0

13
Тема перенесена в Около ЕГАИСная тема.
Читайте пожалуйста правила ветки.
http://egaisa.net/forum/index.php?topic=403.0

14
Работа форума / Re: Просто ошибки
« : Февраля 13, 2015, 10:49:43 am »
Спасибо, поправил!

15
Изменил голосовалку, как бонус можно проголосовать еще раз. Слышал что опломбировкой АРМ АСиУ грешит МРУ по СКФО.

Страницы: [1] 2 3 4
Яндекс.Метрика