Форум для людей связанных с ЕГАИС

ФСМ и АМ => Получение ФСМ и АМ => Тема начата: ЕленаЕвгенна от Августа 15, 2019, 01:27:30 pm

Название: Восстановление новой марки.
Отправлено: ЕленаЕвгенна от Августа 15, 2019, 01:27:30 pm
Добрый день! Подскажите пожалуйста как восстановить новую марку (нечитаемую, поврежденную). На старую марку была методология, по ней восстанавливали. А с новыми марками как быть? Возможно, обсуждалась уже тема дайте пожал ссыль.
Спасибо!
Название: Re: Восстановление новой марки.
Отправлено: Жанна........ от Августа 15, 2019, 03:06:21 pm
Добрый день! Подскажите пожалуйста как восстановить новую марку (нечитаемую, поврежденную). На старую марку была методология, по ней восстанавливали. А с новыми марками как быть? Возможно, обсуждалась уже тема дайте пожал ссыль.
Спасибо!
Функционала по восстановлению новой марки нет, и раньше то было только для розницы для старой марки.

Новую списывают вычленяя оставшиеся идентификаторы марок.

Если Вы отправили марку на оклейку без предварительного считывания идентификаторов, то это распространенная ошибка. И однозначного выхода из данной ситуации нет.
Название: Re: Восстановление новой марки.
Отправлено: ЕленаЕвгенна от Августа 15, 2019, 03:14:42 pm
Да мы просто на магазине (при розничной продаже) обнаруживаем бутылки с нескан маркой (повреждена немного или смята или еще что) , то восстанавливали ее, чтобы прошла на кассе. И ФСМ и АМ.  С новыми марками такое не прокатывает видимо .. :-\
Название: Re: Восстановление новой марки.
Отправлено: Mikhail от Августа 16, 2019, 04:48:17 pm
Если вы магазин, то кто вам мешает взять значение ШК из базы. Его вам спускают через ЕГАИС те кто вам его продал. Значение ШК содержит в себе номер марки. На мой взгляд все проще чем со старой маркой.
Название: Re: Восстановление новой марки.
Отправлено: NitroChaos от Августа 19, 2019, 05:04:24 am
У вас есть файл с марками, у вас есть коробка с марками, зная какие марки в коробке остались целыми, можно узнать, какие марки испорчены из файла.
Название: Re: Восстановление новой марки.
Отправлено: ЕленаЕвгенна от Августа 19, 2019, 10:53:17 am
Мы видим эту марку, держим бутылку в руке, знаем что это за марка и из какого она прихода.  Но мы не можем считать ее на кассе (при розничной продаже) - марка немного смята, затерта и прочее - сканер такое не читает. НО для старой марки есть функционал восстановления - делаем запрос по номеру марки и получали ш\код, который распечатываем, клеим на бутылку и продаём. Для новой марки такого функционала нет. Вот в чем проблема...
Название: Re: Восстановление новой марки.
Отправлено: Mikhail от Августа 19, 2019, 10:56:22 am
Мы видим эту марку, держим бутылку в руке, знаем что это за марка и из какого она прихода.  Но мы не можем считать ее на кассе (при розничной продаже) - марка немного смята, затерта и прочее - сканер такое не читает. НО для старой марки есть функционал восстановления - делаем запрос по номеру марки и получали ш\код, который распечатываем, клеим на бутылку и продаём. Для новой марки такого функционала нет. Вот в чем проблема...
Так кто вам мешает вытащить из БД значение этого ШК и распечатать его? А дальше хоть продавайте, хоть списывайте.
Название: Re: Восстановление новой марки.
Отправлено: ЕленаЕвгенна от Августа 21, 2019, 10:10:27 am
Мы видим эту марку, держим бутылку в руке, знаем что это за марка и из какого она прихода.  Но мы не можем считать ее на кассе (при розничной продаже) - марка немного смята, затерта и прочее - сканер такое не читает. НО для старой марки есть функционал восстановления - делаем запрос по номеру марки и получали ш\код, который распечатываем, клеим на бутылку и продаём. Для новой марки такого функционала нет. Вот в чем проблема...
Так кто вам мешает вытащить из БД значение этого ШК и распечатать его? А дальше хоть продавайте, хоть списывайте.

Доработали распечатку такого ш/к. Спасибо!