Форум для людей связанных с ЕГАИС

  • Февраля 07, 2023, 10:49:19 am
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - nas

Страницы: [1]
1
Привет!
  Подскажите, нужно писать письмо в МРУ если был отправлен 2 раза один и тот же суточный файл в утм?
А как вам это удалось сделать? Они же автоматически уходят...

И как вы узнали что суточные отправились 2 раза? Я не нашел способа посмотреть что же в итоге приходит в РАР

2
Коллеги, поздравляю всех с переходом передачи данных с АСИиУ через УТМ 😊
Лично я получаю от этого огромное удовольствие, сижу пялюсь на тикеты и не понимаю какой к какому счетчику относиться 😊😊😊
Аналогично, сегодня последний раз отправили показания через ПС ЕГАИС, завтра думаю уже этого делать не нужно будет

3
Кто-нибудь пытался получить RSA ключ? Я правильно понял что для тестового RSA ключа надо покупать новую джакарту???
Непонятна тогда фраза в ЛК "В случае использования аппаратного криптоключа Jacarta pki/гост SE, необходимо предварительно установить набор драйверов с сайта производителя."

А в случае если нет аппаратного ключа, что можно использовать для тестирования?

4
Кто подскажет как эту хню искоренить?
На опенсервисе отправили в обслуживающую. В МРУ отправили на опенсервис.

Это ошибки из транспортного модуля ЕГАИС? Мы обращались в ЦИ - сказали забить и не обращать внимания

5
В папку RCUK они и будут автоматически попадать, а дальше как обычно, через кнопочку "загрузить файлы".
век живи - век учись, благодарю за консультацию))
Угу, так и есть, и раньше было тоже самое :)

6
Мы когда меняли оборудование были уверены что новое оборудование само будет отправлять данные счетчиков в ЕГАИС, без участия оператора. Как же мы ошибались, получили те же яйца только в профиль.

7
День добрый!
Появилось пара вопросов:
1. Как имея только КЭП на еТокене попасть в личный кабинет? Там Jacarta требуется.

Без JaCarta в личный кабинет никак, на ней должен быть записан КЭП (или временный сертификат)
Цитировать
2. Если контрагента нет в справочнике "Российские организации", а контрагент уже точно в системе зарегистрирован, каким образом его туда добавить?
Знаю, что через личный кабинет, тогда получается, что Jacarta нужна,
если так, тогда ещё вопрос: Нужна на Jacarte боевая КЭП, или тестовая, созданная через "Личный кабинет", подойдёт?
Помогите, пожалуйста, кто знает.
Подойдет и тестовый, только до НГ осталось несколько дней, не вижу смысла получать тестовый сертификат. По-моему лучше сразу заморочиться и записать на JaCarta КЭП

8
ЕГАИС в рознице / Re: 2 утм на 1-м компе?
« : Декабря 09, 2015, 06:57:08 am »
На конференции по егаис https://youtu.be/sgkrNqxXcJQ представитель фсрара акцентировал на этом внимание и говорил, что можно ставить два утм (один тестовый, другой боевой) для целей отладки и разработки учетных систем, но при этом будет использоваться одна и та же КЭП, то есть одна JaCarta, два утм с разными КЭП на один компьютер ставить нельзя, так как (в силу криворукости разработчиков фсрар (и.м.х.о.)) утм не будет знать к какой JaCarte он обращается, соответственно есть вероятность подписать xml файлы ключом не с той JaCart'ы

Можно же поставить 2 службы ТТ, каждая на своем порту (порт меняется после установки в файле C:\TT\transporter\conf\transport.properties)
Единственное неудобство что одновременно 2 JaCarta в одном компе не будут работать.
Поэтому если не хотите каждый раз перетыкать карты - проще поднять на компе 2 (или сколько надо) виртуалки с минимальными параметрами. Мы собственно так и сделали, 3 вирт.машины, на каждой свой сервис.

9
Хотя по идее можно сразу Доп_2 поставить.

Пробовал - не выходит. Ставить надо последовательно :)

10
alexput
Профи!!!! Шарпей рулит, сервис запустился.

11
На транспортном компе NET FrameWork 4.5, крипто про CSP, крипто про sharpei rte, etoken PKI установлены? Автору темы походу левый транспорт нужен был.
NET FrameWork 4.5, крипто про CSP - да

крипто про sharpei rte - в документации ничего про это не нашел, что это такое и для чего?

12
Да, конечно все это есть. Только проблема что до процесса активации мы никак не можем добраться. Все останавливается на моменте установки службы, после чего (так написано в документации) в логах должна появиться ошибка:

После установки транспортный сервис не будет запущен. Причину можно найти в журнале событий.
 
Рисунок 29 – Просмотр ошибки в журнале событий
Для запуска транспортного сервиса необходима активация.


У нас же все по другому:


Кстати, автор темы куда-то пропал, в чем у него проблема установки?
Мы пробовали на куче разных операционок устанавливать - результат одинаковый.

13
Мы - да. Всем пивникам для чего-то же раздали дистрибутивы и сказали пробуйте запускаться в тестовом режиме.
Пока нету никаких регламентов какой смысл заключать договора на обслуживание? Теперь вот еще целый год "отсрочки"
Вот и пытаемся сами разбираться, как показывает практика - все это бесполезно, т.к. выданные дистрибутивы заведомо неработоспособны

Мы наверное месяц думали что у нас руки кривые, пока не обратились в ЦИ

14
Когда приспичит - будем заключать договор с кем-нибудь. Звонили в ЦИ, спрашивали про установку транспортного сервиса. Они так удивились что мы сами пытаемся что-то установить. Сказали что там столько подводных камней, что вы сами ничего установить не сможете.

15
кто писал это руководство, тот явно по нему не проверял, что всё верно написал...

Не переживайте, у нас тоже не получилось запустить в тестовом режиме. Служба просто не стартует и все тут.

Страницы: [1]
Яндекс.Метрика