Если память мне не изменяет то порядок такой:
1. Пишите на опломбирование ТС (смотрите регламент по опломбированию)
2. Подаете на лицензию (на момент подачи у вас должен быть комп с воткнутым в него ключом с ЭЦП, инспектор будет его проверять + лучше сразу сделать ключи с эцп по количеству ТС, они точно такие же но будут стоять в машинах)
3. После получения лицензии пишите заявление на подключение к АСКП.
4. Пишите заявление на распломбирование и вызываете организацию производителя оборудования.(Перед этим нужно убедится, что в ЛК на egais.ru появились ваши ТС, без этого сгенерить RSA будет невозможно. Если вдруг не появились теребите управление лицензирования в ЦА, они последнее время грешат этим)
5. Инспектор генерит RSA, инженер устанавливает его в контроллер ТС
6. Пишите заявление на опломбирование оборудования(4-6 можно совместить в один приезд)
7. Проверяете что данные от ТС приходят в АСКП
8. Оформляете перевозку.
Вроде ничего не забыл.
ЗЫ
А где вы нашли
мы обязаны вместе с Заявлением предоставить АКт о подключении тех.средств организации к техническим средствам ЕГАИС
в пункте на который вы ссылаетесь указано следующее:
3) при пломбировании оборудования для учета объема перевозок:
копии документов, подтверждающих установку средств измерения специалистами организации - производителя средств измерения или уполномоченной ей организации (договор, акт испытаний, акт приемки выполненных работ), заверенные подписью руководителя и печатью организации;
копии документов, подтверждающих поверку средств измерения (свидетельство о поверке) в соответствии с Федеральным законом N 102-ФЗ, заверенные подписью руководителя и печатью организации;
копии технической документации на оборудование для учета объема перевозок, подтверждающей соответствие оборудования для учета объема перевозок требованиям приказа N 256, заверенные подписью руководителя и печатью организации.
UPD
Все понял, вы смотрите подпункт 2), вас он не касается это если вы устанавливаете классический ЕГАИС, вам это не нужно.