Форум для людей связанных с ЕГАИС

  • Октября 17, 2021, 09:28:50 pm
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Отправили просроченный товар. Есть шанс исправить?  (Прочитано 437 раз)

Антон100500

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
    • E-mail

Коллеги, не вдаваясь в подробности действий, приведших к глупейшей ошибке,
отправили контрагенту "просроченный товар" (опт-розница) Несколько строк в ТТН, в одной из которых оказалась "просрочка" (справедливости ради отмечу, что по факту отправили товар с нормальным сроком годности). Контрагент ТТН принял полностью и начал торговлю (розница). То есть  часть товара из поставки уже продана, отклонить полностью ТТН  - не вариант.
Какие у нас есть варианты отмены/возврата "просроченного" товара? Или всё, идти сдаваться в рар и копить денежку? :'(
Записан

itlvz

  • Administrator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 903
    • Просмотр профиля

Увидят 100 %, так как автоматически сформировалась административка.

Пишите письмо разъяснения в МРУ, что перепутали остатки, укажите настоящие электронные остатки.
Записан
 

Яндекс.Метрика