Форум для людей связанных с ЕГАИС

  • Июня 06, 2023, 03:41:31 am
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Олеся

Страницы: [1] 2 3 ... 11
1
Курилка / Re: не работает ЕГАИС
« : Августа 02, 2017, 11:28:28 am »
C джакартой все в порядке?
нашли корень зла - сертификат PKI слетел, перезаписали и все заработало

2
Курилка / Re: не работает ЕГАИС
« : Августа 02, 2017, 08:20:47 am »
Коллеги, привет!
кто-нибудь столкнулся с проблемой синхронизации УТМ с Сервером ЕГАИС ? со вчерашнего дня не приходят ответы от сервера...

3
Коллеги, откликнитесь.
Лучше пройти сертификацию или писать письмо???
Кто как делал???
сделали запросы по формату выше :) ответили, что необязательна :) пишите и будем вам счастье

4
Коллеги, привет! нужен ваш совет :) мы импортеры и перешли на фиксацию оборота в УТМ и теперь волнует вопрос по срокам фиксации. Например, мы отгрузили 100 бутылок 28.03.17, клиент решил вернуть 10 бутылок и составил акт расхождения 28.03.17, и требует подтвердить свой Акт, иначе не закроет приемку. Акт мы подтвердили 28.03.17, а бутылки к нам приехали только 30.03.17. считается ли это нарушением приказа №149, где мы должны фиксировать возврат в день фактического поступления? Есть у кого может мысли и разъяснения по этим датам?
Каким образом вы вернули на бумаге эти 10 бутылок? Сделали вычерк в ТТН? Если вечерк, то под ним, как правило, ставят подпись и дату.
С другой стороны, каким образом проверяющий сможет обнаружить факт нарушения? Как он поймёт в какой момент 10 бутылок вернулись к вам?
никаких вычерков, составляется бумажный Акт и нам присылаю скан, и мы сверяем что в Акте бумажном, что в УТМ.

5
Коллеги, привет! нужен ваш совет :) мы импортеры и перешли на фиксацию оборота в УТМ и теперь волнует вопрос по срокам фиксации. Например, мы отгрузили 100 бутылок 28.03.17, клиент решил вернуть 10 бутылок и составил акт расхождения 28.03.17, и требует подтвердить свой Акт, иначе не закроет приемку. Акт мы подтвердили 28.03.17, а бутылки к нам приехали только 30.03.17. считается ли это нарушением приказа №149, где мы должны фиксировать возврат в день фактического поступления? Есть у кого может мысли и разъяснения по этим датам?

6
Придется покупать весь комплекс. Не знаю как у импортеров, но у производителей вы лицензию не получите пока не будет паспорта на ТСФиПИ и документов на покупку оборудования, плюс еще куча всего. Да и потом не думаю что вам нужен риск накосячить с маркой по причине не той ЭЦП на месте печати. Короче я бы не рисковал.
все верно, нужен комплекс,документы на его приобритение, без него не дадут лицензию

7
так) ну тогда с меня бутылка виски:)

8
в прошлый раз мне повезло с подключенными оптовиками :) пусть будет 730

9
Курилка / Re: не работает ЕГАИС
« : Марта 25, 2016, 03:59:40 pm »
час не было, уже пошла фиксация

10
как читать этот пункт?
26) сведения об объеме алкогольной продукции, установленные по результатам инвентаризации алкогольной продукции, в том числе с указанием номеров федеральных специальных марок и акцизных марок, нанесенных на маркируемую алкогольную продукцию;
как в егаис внести номера марок?

12
коллеги, привет! подскажите, пожалуйста, где поискать (если они есть) технические регламенты для печати марок, типа печатать на таком только принтере, риббоны использовать такие то. Есть вообще такая штука, кроме информационного сообщения на сайте РАР с рекомендациями по потоковому сканеру

13
Курилка / Re: Делаем ставки
« : Января 04, 2016, 05:57:03 pm »
Итак, на 1 янв.2016 на сайте РАР количество подключенных оптовиков =1390, 96% общего количества. Безоговорочный победитель нашего турнира экстрасенсов - Олеся, с чем ее и поздравляю!
когда следующая битва Экстрасенсов)))мне туда дорога)))

14
Курилка / Re: Делаем ставки
« : Декабря 12, 2015, 01:36:11 pm »
1415

15
Да мы перевыбирали, толку то. Один фиг не пришли.
мы перевыбирали у клиента, наше не заполнено, клиенту все упало

Страницы: [1] 2 3 ... 11
Яндекс.Метрика