Форум для людей связанных с ЕГАИС

  • Октября 27, 2021, 06:15:47 pm
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Mikhail

Страницы: [1] 2 3 ... 114
1
Это не только через ЛК, через УТМ тоже самое. Коллеги говорят что с 11:00 началось. Так что либо ждем, пока поправят, либо пишем в ТП.

2
Новости отрасли. / План проверок на 2021 год.
« : Января 11, 2021, 03:09:20 pm »
Всем доброго дня, ищем себя и радуемся если не находим.
Удивился, что ПАО "Газпром" есть в списке.
Если кто знает они то за что?

3
Коротко о нововведениях.
- Приказ 233н Цены спирт, без учета акциза и НДС теперь цена 59 рублей за 1 литр, было 57 рублей за 1 литр;

- Приказ 232н Цены игристого вина, в первые в России устанавливается цены на вина;

- Приказ 235н цены на алкоголь от 28%, водка за 0,5 литр в рознице составляет    248 рублей от 40 до 41%.
 
- Приказ РАР № 402,  бланк лицензии больше выдаваться не будет, все отражаются в Реестре  лицензий;

- Приказ РАР 399 форма заявления о гос регистрации, их раньше не были;

- Приказ 303н Нормы естественной убыли,  это в замен 273, и еще добавили пива, пивные, допускаться до 5%+  без тарной перевозке 0,33%, также в этом приказе внесли вина, виноматериалы, винные напитки. Сидры, пуаре, медовуху до 5%;

- Приказ РАР 400 Переработка барды, в данном приказе прописали конкретику в части наличии регламента, аттестованной лаборатории по контролю переработки, то есть, все процессы должны четко прописаны технических документациях.
 
- Приказ РАР 403 Расчет Мощности, объединили в одном приказе спирта, алкогольную продукцию с использованием этилового спирта, пива. пивные напитки, сидры, пуаре. медовуху.
 
- Постановление ПРФ 2233 Минималка использование производственной мощности, теперь постановление дополнительно устанавливает  минималку на алкогольную продукцию кроме водки в 23% (в случаи производства только алкогольной продукции без водки);

- Приказ РАР № 397 Заявки фиксации егаис, согласно данному приказу, все что вносится в ЕГАИС только на основании первичных документов в соответствии с ФЗ 402-ФЗ о бух учете., второй момент, внесли четкое понимание об отчете о производстве за сутки, прописали что заявка фиксируется не позднее следующего рабочего дня после первичного документа подтверждающий факт производства в соответствии  с ФЗ 402 о бух учете.
Добавили еще, заявку излишек продукции поштучного учета, заявку недостачи продукции поштучного учета.
Добавили возможность отразить в ЕГАИС перегруз товара с одного транспортного средства на другое. В приказе объединили, как заявки так и форматы файлов XML;
 
- Приказ 320н консервация и расконсервации оборудования, добавили порядок расконсервации, ранее порядок расконсервации был не предусмотрен.

- Приказ РАР № 405 Перечень оборудования, особых изменение нет, добавили теплообменники спиральные;

- Приказ РАР 17.12.2020 № 404 схемы оснащения, изменений нет;

- Приказ 321н приостановка и возобновление  использовании оборудования, теперь заявления направляться в электронном виде усиленной цифровой подписью не позднее чем за три дня до даты  приостановления или возобновления оборудования;

- Приказ 398 требование к автотранспорту перевозящий спирт,  согласно приказу, устанавливать счетчика не нужно на:
  1. автомобили перевозящий импортный спирт в танк контейнерах после прохождение процедуры таможенного оформления при условии целых пломб;
  2. продукция в автомобиле с танк-контейнером  перевозящий спирт на экспорт в рамках  договора.
Выше указанные автомобили, должны оснастится техническими средствами передачи информации в ЕГАИС о месте и времени прохождения маршрута.

- Приказ РАР 20.10.2020 № 334 временное разрешение на окончание производства, изменений не установил;

- Приказ 396 формат декларации, теперь введены новые формы декларирования. за 4 кварта 2020 года как я понял, предоставляются еще по старому формату, с 1 го кварта 21 года уже новые формы, таблица соответствии старых и новых форм прикрепил к письму, это важно. обратите внимание, при возникновение вопросов лучше делать запросы в РАР пока есть три месяца по окончании 1 го квартала 21 года;

- Приказ 289н Хранение алкоголя, изменений не обнаружил.

- Приказ 395 Перечень сырья для спирта,  изменений не обнаружил.

- Некоторые существенные изменения в 171-ФЗ:
 
- Согласно пп. «б» п. 21 ФЗ от 22 декабря 2020 г. № 436-ФЗ внесены изменения в пункт 1 статьи 26 ФЗ 171-ФЗ.
В частности, в абзаце девятом слова "без сертификатов соответствия или деклараций о соответствии" заменены словами "без указания в документах, сопровождающих оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, сведений о сертификатах соответствия или декларациях о соответствии".
Таким образом, с 1 января 2021 года запрещается оборот алкогольной продукции без указания в сопроводительных документах сведений о сертификатах соответствия или декларациях о соответствии.

- заявления о допустимости использования ОТО, заявления о получении/продлении/переоформлении лицензий могут быть представлены в форме электронных документов посредством ФГИС "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)(п. 6.1 ст.8; п. 1.1 ст. 19);

- для получения/продления/переоформления лицензий отменена обязанность предоставления экологических заключений (подп. 6 п. 1 ст. 19);

- заявления о приостановлении/возобновлении использования ОТО представляются исключительно в электронном виде (п. 10 ст. 8; приказ РАРа № 321н от 22.12.2020);

- с 01.07.2021 г. бланки лицензий при получении/продлении/переоформлении выдаваться не будут, вместо них - выписки из государственного сводного реестра выданных лицензий (п. 19 ст. ст. 19);

- с 01.07.2021 г. уточняется такое основание в выдаче лицензии как "наличие у заявителя на первое число месяца и не погашенной на дату поступления в лицензирующий орган заявления о выдаче лицензии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, а также пеней и штрафов", после указанной даты устанавливается совокупный размер задолженности - не более 3 000 рублей;

- устанавливается новое основание для приостановления действия лицензий - неисполнение требований, установленных абз. 3 п. 15 ст. 12 171-ФЗ: ФСМ, не нанесенные на алкогольную продукцию, которая произведена на территории РФ, и ФСМ, полученные на алкогольную продукцию, не ввезенную в РФ в установленный срок, подлежат уничтожению заявителем, в том числе в случае аннулирования лицензии либо прекращения срока действия лицензии на соответствующий вид деятельности.

- из статьи 2 термин и определение, отменили понятие "уведомление - документ, который подтверждает закупку (в том числе для собственных нужд), поставку, перевозку этилового спирта (в том числе денатурата), нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции и наличие которого является обязательным для организации, осуществляющей закупку, поставки, перевозки указанной" такого документа больше нет;

   - из статьи 9 Оборот этилового спирта и спиртосодержащей продукции, поставки алкогольной продукции, убрали, "Закупка этилового спирта, за исключением закупки фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола), в объеме, превышающем 200 декалитров в год, в целях производства алкогольной и спиртосодержащей продукции и (или) использования для собственных нужд осуществляется при условии представления уведомления". -УВЕДОМЛЕНИЯ  НА ЗАКУПКУ БОЛЬШЕ НЕ НУЖНЫ;

-  из статьи 9 Оборот этилового спирта и спиртосодержащей продукции, поставки алкогольной продукции, убрали, "Поставки и перевозки этилового спирта, нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции осуществляются при условии представления уведомления" -УВЕДОМЛЕНИЯ  НА ПОСТАВКУ БОЛЬШЕ НЕ НУЖНЫ;

- в статье 10,2 Документы, сопровождающие оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, полностью отменили все справки и уведомление, а именно:
1. справка, прилагаемая к таможенной декларации, для импортированных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в целях использования их в качестве сырья или вспомогательного материала при производстве неспиртосодержащей продукции либо в технических целях или иных целях, не связанных с производством и (или) оборотом (за исключением закупки) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также для алкогольной продукции, маркируемой в соответствии с настоящим Федеральным законом акцизными марками, информация об объеме оборота которой не зафиксирована в единой государственной автоматизированной информационной системе по каждой единице алкогольной продукции. Такая справка не заполняется для импортированны;
2. справка, прилагаемая к товарно-транспортной накладной, для этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, импортированных и являющихся товарами ЕАЭС, в целях использования такой продукции в качестве сырья или вспомогательного материала при производстве неспиртосодержащей продукции либо в технических целях или иных целях, не связанных с производством и (или) оборотом (за исключением закупки) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, произведенных на территории Российской Федерации или импортированных и являющихся товарами ЕАЭС, а также для алкогольной продукции, маркируемой в соответствии с настоящим Федеральным законом федеральными специальными марками, информация об объеме оборота которой не зафиксирована в единой государственной автоматизированной информационной системе по каждой единице алкогольной продукции;
3.уведомление (для этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции).

- В статье 26 ограничения в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, добавлены следующие ограничения и запреты:

- Оборот алкогольной продукции без указания в документах, сопровождающих оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, сведений о сертификатах соответствия или декларациях о соответствии, либо без маркировки в соответствии со статьей 12 настоящего Федерального закона, либо с маркировкой поддельными марками;
 
- Искажение и (или) непредставление в установленные сроки декларации об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использовании производственных мощностей производителями пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, а также об объеме винограда, использованного для производства коньяка, вина, игристого вина (шампанского), ликерного вина и виноматериалов;- в данном тексте добавлено только (пива и пивные напитки, сидры, пуаре, медовухи)

- Оборот алкогольной продукции, произведенной на территории Российской Федерации и маркированной федеральными специальными марками, нанесенными на алкогольную продукцию по истечении девяти месяцев со дня их получения заявителем, или маркированной федеральными специальными марками и ввезенной в Российскую Федерацию по истечении девяти месяцев со дня получения таких марок заявителем.

4
Коллеги, добрый день!
Как всем нам известно с 01.01.2021г., в рамках регуляторной гильотины, отменяются все НПА принятые до 2021г. им на смену приходят новые. Разобраться с ходу в изменениях очень не просто.
Пользователь Мирое Мануэль сделал разбор изменений и любезно поделился им с нами.
Если у вас есть чем дополнить обзор, не стесняйтесь добавляйте, я потом склею в одну тему.

Список отменяемых и вводимых в действие НПА можно посмотреть тут.

5
Данная ветка форума заведена для обсуждения изменений порядка выдачи ФСМ с 01.01.2021г.

6
ЕГАИС в рознице / Re: егаис
« : Ноября 07, 2020, 09:17:06 am »
Что понимать под "Проведением ТТН в ЕГАИС"? Если вам нужно распровести акт подтверждения на ТТН, то:
Цитировать
2.7.1. Запрос на отмену проведения акта для ТТН
Даже если документооборот по ТТН уже завершен (накладная была отказана, подтверждена или проведена с расхождениями), грузополучатель может отменить свое первоначальное решение. Для этого необходимо сформировать документ вида:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<ns:Documents Version="1.0"
 xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance"
 xmlns:ns="http://fsrar.ru/WEGAIS/WB_DOC_SINGLE_01"
 xmlns:qp="http://fsrar.ru/WEGAIS/RequestRepealWB">
 <ns:Owner>
 <ns:FSRAR_ID>030000199308</ns:FSRAR_ID>
 </ns:Owner>
 <ns:Document> (2.7.1.)
 <ns:RequestRepealWB>
 <qp:ClientId>030000199308</qp:ClientId>
 <qp:RequestNumber>011</qp:RequestNumber>
 <qp:RequestDate>2016-11-17T13:00:00</qp:RequestDate>
 <qp:WBRegId>TTN-0005998854</qp:WBRegId>
 </ns:RequestRepealWB>
 </ns:Document>
</ns:Documents>
Здесь ClientId = FSRAR_ID грузополучателя, WBRegId – уникальный идентификатор ТТН
на сервере ЕГАИС


Подробнее можно посмотреть в руководстве по эксплуатации УТМ, Например тут

7
1. Если они фасованные то через АСИиУ пропускать не нужно.
2. На сколько я помню, любое спиртосодержащее сырье используемое для производства АП указывается в расчете потребности.

8
Не будет ли это нарушением если мы спишем 1347 бут с остатков?
Будет!
Пишите письмо в рар с приложением всех документов подтверждающих отгрузку, так и так товар физически был поставлен, но по каким то причинам отказ в фиксации, вовремя не увидели, просим зафиксировать данные накладные.
Вы свои обязанности по передаче данных в ЕГАИС выполнили.

9
Отсутствие четких разъяснений, как правильно трактовать нормы нового закона о виноделии, привело к отказу розницы продавать часть зарубежных вин и коньяков. С проблемами, в частности, столкнулся производитель армянского «Арарата»/

Российские магазины начали отказывать поставщикам импортного алкоголя в приеме части продукции из-за нового закона «О виноградарстве и виноделии в РФ», вступившего в силу 26 июня 2020 года. Проблема — в трактовке его нормы, которая требует на этикетке (контрэтикетке, кольеретке) указывать место происхождения и год урожая винограда. Но технологии изготовления коньяков и многих вин не всегда позволяют выполнить это условие, говорят участники рынка.

«Мы считаем, что продукция, которая поступила в продажу до 26 июня 2020 года, должна оставаться на полке, а та, что позже, — полностью соответствовать новому законодательству, но у надзорных органов может быть другая позиция», — сказал РБК Владимир Ионкин, заместитель исполнительного директора Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ, представляет крупнейшие торговые компании).

В группе Simple, одном из крупнейших поставщиков алкоголя, подтверждают проблему: в части маркировки закон не учитывает разницу в процессах производства, а торговые сети в целях соблюдения положений закона и исключения возможных штрафов вынуждены требовать, чтобы маркировка в части сорта, года и места урожая соответствовала законодательству.

Путин подписал закон о виноградарстве и виноделии в России
Бизнес

С продажей каких видов алкоголя проблемы

Проблемы с новым форматом этикеток затрагивают коньяки, а также некоторые виды шампанского и столовых вин. Коньяк — результат купажа дистиллятов различной выдержки, и технология предусматривает возможность изменять перечень дистиллятов для разных партий одного бренда. Шампанское может предполагать смесь разных винтажей, и эта информация нередко держится производителем в секрете. В некоторых столовых винах смешаны виноматериалы из разных регионов. «Основные сложности связаны с винами, но и коньяки не стали исключением», — признает гендиректор Simple Максим Каширин.

Проблема с неоднозначной трактовкой нового российского закона в конце августа поднималась на совещании заместителей руководителей госорганов стран — членов Евразийского экономического союза. Вице-премьер Армении Мгер Григорян сообщил о проблемах армянских алкогольных производителей из-за вступления в силу российского закона — часть его положений стала препятствием к поставкам армянской продукции на российский рынок, следует из имеющихся у РБК материалов к повестке заседания. По информации Григоряна, с отказами в поставках продукции столкнулись производители плодовых вин и коньяков, в частности Ереванский коньячный завод — производитель коньяка «Арарат».
Читайте на РБК Pro

Евразийская экономическая комиссия, сообщили в ее пресс-службе, «проводит анализ ситуации по данному вопросу». В компании Pernod Ricard, владельце Ереванского коньячного завода, отказались от комментариев. Согласно данным Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА), за первое полугодие 2020 года из импортированных в России 16,8 млн л коньяка и бренди на поставки из Армении пришлось больше половины — 11 млн л.

Минфин в своем письме от 11 августа пояснял, что требования закона в части маркировки не распространяются на коньяки, так как они производятся не из винограда, а из продукта его переработки — коньячного дистиллята. Но, поскольку до настоящего времени орган власти, отвечающий за реализацию закона о виноделии, не определен правительством, любые комментарии и пояснения министерств и ведомств рассматриваются участниками рынка исключительно как субъективные мнения одного из органов власти, указывает Каширин.

В Минпромторге сообщили, что не получали каких-либо документов, связанных с отказами в приеме импортной алкогольной продукции. В Росалкогольрегулировании уточнили, что вопросы госполитики находятся в ведении Минфина. В Минфине и Минсельхозе не ответили на запросы РБК.

Отдельный закон для российской винодельческой отрасли был принят в декабре 2019 года. Он закрепил целый ряд положений, которые касаются господдержки отрасли, технологий производства, а также организационно-правовых форм предприятий. В ходе подготовки закона участники отрасли не раз указывали на некоторые его спорные положения и сложности в их исполнении. К примеру, из-за запрета на использование зарубежных виноматериалов компания «Игристые вина», один из крупнейших производителей шампанского в России, в августе остановила производство игристых вин.

Что говорят ретейлеры

«Магнит» работает с поставщиками в соответствии с действующим законодательством и не предъявляет требований сверх него. Мы не планируем снижать импорт алкогольной продукции, которая соответствует законодательству», — сообщил представитель сети. В «Ленте» воздержались от комментариев. В X5 Retail Group, «Ашане» и сети «Красное и Белое» не ответили на запросы РБК.

«С одной стороны, закон сырой и не учитывает многие нюансы производства и маркировки», — говорит источник РБК на рынке российской розницы, добавляя, что «штрафы для сетей уже есть сейчас». «Что же теперь производителю том «Капитала» выпускать к каждой бутылке, например, премиального игристого вина?» — иронизирует он.

Другой собеседник, представляющий одного из крупнейших российских ретейлеров, не исключает, что от части зарубежной продукции придется отказаться: «Проблема актуальна для всех производителей и всех напитков, изготовленных из винограда, где происходит купажирование виноматериалов или дистиллятов, приготовленных из разных сортов винограда или разных годов урожая. А если это происходит в течение 15 или 20 лет, то для производителя это практически нерешаемая задача».

В одной крупной розничной сети, по словам ее сотрудника, приняли решение оставлять на полке без новой маркировки только коньяки, вино без нее не принимают.

Что говорят поставщики алкоголя

Компании — производители крупнейших брендов внимательно следили за изменением российского законодательства в части новых правил маркировки, утверждает представитель Национального межпрофессионального бюро коньяков Франции Лорин Кот. По ее словам, сейчас производители вкладывают значительные средства «в адаптацию и изменение своих этикеток в скорейшие сроки». Глава поставщика алкоголя Simple сообщил, что на текущий момент компания нашла выход: «В ходе переговоров с торговыми сетями нам, как и многим другим поставщикам, удалось договориться о приемке продукции с дополнительной маркировкой в виде отдельных стикеров с информацией, требуемой законом».

Представители крупнейших мировых винных и коньячных производств — LVMH (Hennessy, Moet & Chandon, Veuve Clicquot и др.), Remy Cointreau (Remy Martin и др.), Beam Suntory (Courvoisier и др.) — не ответили на вопросы РБК.

Зарубежные производители могут выполнить новые требования российского законодательства, уверен президент Союза виноградарей и виноделов России Леонид Попович. «Конечно, это дополнительная работа, но закон есть закон, напишите три года урожая и четыре сорта винограда, если необходимо, — призывает Попович. — Во всяком случае это не будет наводить на мысли, не купил ли случайно производитель дистиллят в Испании и Иране, а на этикетке заявляет другое место происхождения». В Союзе виноградарей и виноделов России считают, что трактовкой нового закона должны заниматься не розничные сети, как сейчас, — вся ответственность должна лежать на производителе.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/07/09/2020/5f5201899a79476d50514cb3

10
Клиент ценный, Федер. сеть.
Пиво наверное продали..
А мне интересно, как они ее продали? Если без подтверждения накладной продукция на остатках не появится?
Пиво списывают уже постфактум после продажи, там же марок нет. Пришло время списывать вот и хватились что не подтвердили закупку.

11
МВД РФ подготовило негативный отзыв на разработанный Минфином законопроект об онлайн-продаже спиртного, пишут «Известия» со ссылкой на отзыв ведомства, направленный замглавы Минфина Алексею Сазанову и в аппарат правительства.

Как сообщает издание, в МВД решили, что продажа алкоголя через интернет приведет к злоупотреблению спиртным и росту преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения. Кроме этого, в ведомстве отметили, что новый формат может привести к развитию нелегального рынка спиртного и повышению риска продажи алкоголя несовершеннолетним.

Источник «Известий» в правительстве отметил, что позиция МВД достаточно серьезная. По его мнению, отзыв может заблокировать движение документа.

Законопроект о продаже спиртного в интернете внес в октябре 2019 года Минфин. Предложение уже критиковали Минздрав и Роспотребнадзор.

Источник: https://www.znak.com/2020-09-03/mvd_ne_podderzhalo_zakonoproekt_o_prodazhe_alkogolya_cherez_internet

12
Ну если они вам так дороги, тогда проконсультируйтесь с бухами могут они безболезненно переделать документы на поставку и любой предложенный  вам вариант.
Хотя как по мне, для вас все варианты заведомо подставные, в случае чего, покупатель вовремя выполнил все требования как бухучета так и РАР, а вот вы нарушите все что только можно. 

13
Участникам рынка, осуществляющим производство и (или) оборот (в том числе импорт) спиртосодержащей продукции, а также дистиллятов!

С 27 августа 2020 фиксация и направление уведомления об отказе в фиксации информации в ЕГАИС о наименованиях спиртосодержащей пищевой и непищевой продукции, а также дистиллятов будут проходить в автоматизированном режиме в течение пяти рабочих дней со дня поступления в ЕГАИС заявки на внесение информации о спиртосодержащей пищевой и непищевой продукции, а также дистиллятов.

Если в заявке организации, представленной организацией по форме, согласно пунктам 3.2, 3.2.1, 3.3, 3.3.1 приложения №3 к приказу Росалкогольрегулирования от 21 мая 2014 г. № 149 "Об утверждении форм заявок о фиксации в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции информации об организации, осуществляющей производство и (или) оборот (за исключением розничной продажи) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, о продукции, об объеме производства и оборота продукции, о документах, разрешающих и сопровождающих производство и оборот продукции, подтверждений о фиксации и уведомлений об отказе в фиксации указанной информации, а также формы и порядка заполнения запросов организаций о предоставлении информации, содержащейся в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, и справок, предоставляемых территориальными органами Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка на основании этих запросов", отсутствуют сведения, предусмотренные порядком ее заполнения, нарушен порядок заполнения или в случае выявления в заявке организации недостоверной и (или) искаженной информации, будет создано уведомление об отказе в фиксации информации в ЕГАИС с указанием причин отказа.

Направление в Межрегиональное управление Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Центральному федеральному округу обращений по добавлению номенклатуры ССП и дистиллятов с приложением сопроводительных документов не требуется.

Источник:http://cfo.fsrar.gov.ru/news/view?id=3380

14
Тут все зависит от того насколько вы дорожите клиентом. Если не сильно, то это его проблемы. Свою часть обязательств вы выполнили вовремя и к вам претензий со стороны РАР быть не может.
Если дорожите, то тут возможны варианты.
Так чисто ради интереса, у них все это время продукция просто стояла и они ее не продавали?

15
можете послать их почитать тут:
http://egais.ru/news/view?id=1591

Цитировать
Информационное сообщение о необходимости оформления справок к ТТН и ТД

06.03.2020

В дополнении к информационному сообщению от 03.03.2020, Росалкогольрегулирование сообщает сформированную позицию ведомства по вопросу необходимости оформления справок к ТТН и ТД на бумажном носителе, в отношении алкогольной продукции, маркированной марками "старого" образца после 01.07.2020 и отгруженной от производителя или импортера после 01.04.2020.

При осуществлении оборота алкогольной продукции, маркированной федеральными специальными или акцизными марками «старого» образца, информация об обороте которой зафиксирована в ЕГАИС по каждой единице продукции, с 01.07.2020 или с 01.04.2020, в случае ее отгрузки от производителя/импортера, не будет требоватьсяналичие в качестве сопроводительных документов справок (раздел А и Б), прилагаемых к таможенным декларациям и товарно-транспортным накладным.

В случае хранения алкогольной продукции, маркированной федеральными специальными или акцизными марками «старого» образца, информация о которой не зафиксирована в ЕГАИС по каждой единице продукции, требуется обязательное наличие у собственника такой продукции справок (раздел А и Б), прилагаемых к таможенным декларациям и товарно-транспортным накладным.

Страницы: [1] 2 3 ... 114
Яндекс.Метрика