Добрый день!!!! Может ли кто-нибудь дать официальную ссылку как принимать пиво. Если в ЕГАИС дата розлива одна, а на бутылке другая, а бумажные справки уже отменили, на что тогда ориентироваться при приёме, если пивники могут и не выгружать дату розлива в ЕГАИС?? Просто принимать товар и всё?
данная ситуация является расхождением , а именно дата в ЕГАИС и на бутылке должна совпадать .
переместили , теперь нужно повторно провести продажу, для этого необходимо просканировать бутылку , но ее нет ее уже физически продали не обратив внимания на ошибку
Что делать если после продажи бутылки крепкого выяснилось, что ее не было в зале (пришел ответ необеспеченный расход), далее ее переместили но теперь нет возможности ее просканировать для списания по реализации так как ее уже продали?
подскажите пожалуйста, пришла новая декларация в ней указан ОКПД2 11.05.10.120 , ранее в уведомлении был указан 11.05.10.110 нужно создавать новое уведомление или можно просто внести изменения ?
Я бы внес изменения...
прочитал методологию пишут достаточно уточнения, буду надеяться что это правильно
подскажите пожалуйста, пришла новая декларация в ней указан ОКПД2 11.05.10.120 , ранее в уведомлении был указан 11.05.10.110 нужно создавать новое уведомление или можно просто внести изменения ?
Я бы внес изменения...
прочитал методологию пишут достаточно уточнения, буду надеяться что это правильно
подскажите пожалуйста, пришла новая декларация в ней указан ОКПД2 11.05.10.120 , ранее в уведомлении был указан 11.05.10.110 нужно создавать новое уведомление или можно просто внести изменения ?