Форум для людей связанных с ЕГАИС

База знаний => Около ЕГАИСная тема => Тема начата: Мура от Декабря 06, 2018, 12:12:15 pm

Название: Ошибка при сканировании
Отправлено: Мура от Декабря 06, 2018, 12:12:15 pm
Добрый день!Подскажите пожалуйста,кто сталкивался с проблемой.Мы организация общепита,при приемке алкоголя сканер не используем.Когда возникла необходимость ,при продаже, отсканировать коньяк Российский 3 звезды,выяснилось,что он считывается как коньяк Киновский 5 лет.Что делать,возвращать алкоголь поставщику?
Название: Re: Ошибка при сканировании
Отправлено: Жанна........ от Декабря 06, 2018, 12:26:59 pm
однозначно! РАР рассматривает это как грубое нарушение. Данные в марке должны совпадать с данными по документам и ЕГАИС, в том числе и продукцией на которую нанесена марка. Если, конечно, в Вашей учетной системе не нарушили привязку продукции по оприходованию.
Название: Re: Ошибка при сканировании
Отправлено: Мура от Декабря 06, 2018, 12:30:09 pm
Спасибо
Название: Re: Ошибка при сканировании
Отправлено: DionisK от Декабря 06, 2018, 12:51:02 pm
Добрый день!Подскажите пожалуйста,кто сталкивался с проблемой.Мы организация общепита,при приемке алкоголя сканер не используем.Когда возникла необходимость ,при продаже, отсканировать коньяк Российский 3 звезды,выяснилось,что он считывается как коньяк Киновский 5 лет.Что делать,возвращать алкоголь поставщику?
Проверьте марку в личном кабинете фсрар "проверка марок" для начала. Затем кнопка "печать". Что покажет там.
Чаще всего проблема в вашей программе, неверно привязан штрихкод или код АП
Название: Re: Ошибка при сканировании
Отправлено: Мура от Декабря 06, 2018, 01:19:33 pm
 
Добрый день!Спасибо,Вы правы у нас неправильно привязан код АП,разбираемся с проблемой